Показано с 1 по 10 из 74

Тема: FAQ: Общая дискуссия по копийной скорости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MerryLate Посмотреть сообщение
    - соотношение скорости в масштабе от неких учёных на границе двух сред (а разве танки плавают?). ИМХО лишнее. Для приближения пока что оставлю галочку делить на 16. Пока. Буду думать что предложить. После заворачивания в газетку зарубежных форумов. Думаю автомоделисты нам ближе корабелов.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от MerryLate Посмотреть сообщение
    Перечитал раза три с начала до последнего поста. Долго думал... Рассчитать импульсный трансформатор обратноходового преобразователя высоковольтной ситемы заряда накопителя гауссгана у меня заняло минут семь. А тут я завис...

    Из неизвестных выделил:

    - соотношение скорости в масштабе от неких учёных на границе двух сред (а разве танки плавают?). ИМХО лишнее. Для приближения пока что оставлю галочку делить на 16. Пока. Буду думать что предложить. После заворачивания в газетку зарубежных форумов. Думаю автомоделисты нам ближе корабелов.

    - масса танка. Она похоже не совсем ложится в масштабность. Как и жёсткость подвески. Одно но. Пока мне не попалась кинематическая модель масштабности массы наземных машин в динамике. В корабелах нашел аж несколько книг, советских, по испытаниям масштабных моделей судов при рассчёте настоящих, вплоть до моделирования масштабных ледоколов режущих масштабный лёд из парафина в бассейне! Тоже в топку! Не наше. Тут пока всё на глазок.

    Так, к примеру КВ весом 4 кг красиво лазает по пересечённому песку, слегка влажному и сухому, прожаренному на солнце. А вот тигр порш (свои там гуси, менее копучие) в 10 кг уверенно "тонет" в ровном речном сухом песке меньше чем за метр до посадки на брюхо... хотя его масса в масштабе более 16 кг... жёсткость реального грунта к масштабной модели. Хотя бы песка. Это мы не учитываем. Тоже думать, хотя по критерию массы модели пока рекомендаций нет. Слишком много неизвестных.

    - если взять ну очень крепкий рог и упереться в копийность, то есть ещё одно упущение во всех мелких моделях: соотношение мощности мотора, массы модели и её поведении при преодолении спуска , особенно крутого и затяжного подъёма, разгона и торможения (эльмод пытался, но работает только по горизонтальной поверхности, хотя при большой массе, подобранных редукторах и слабых моторах на самых низких скоростях работает почти хорошо). Ну не может танк с массой 40 тонн ехать 30 км/час и под гору и в крутой подъем! Нужен магнитный гирокомпас определения наклона модели к горизонту и схема корректировки оборотов (не мощности, а оборотов, это ШИМ регулировка как минимум и оптимум) в зависимости от наклона плюс рассчёт задержки параметра инерции (массу ни кто не отменял, играть в игры про танчики какие либо в инте пробовали все, понятно о чем это пункт).
    Именно! Не только максимальная скорость, но и разгон, разворот на месте и другие параметры должны быть копийными!

    Если мы говорим, что раздрай был только на некоторых немцах - так пусть он будет такой же как на оригинале - остановился, постоял секунд 10 пока он включится, потом медленно-медленно разворачивается. Иначе какой толк ограничивать только максимальную скорость по прямой, если танк набирает ее за 1 секунду и при этом разворачивается на 360 градусов на ходу за 2 секунды? Весь реализм и копийность коту под хвост.

    Цитата Сообщение от MerryLate Посмотреть сообщение
    - не считал, но вопрос: угловая скорость колёс тоже изменится или останется 1:1 к оригиналу?
    .
    Именно поэтому я считаю, что мы должны просто делить на 16 - при равной угловой скорости оригинала и прототипа - у нашей модели длина окружности ведущего колеса (с поправкой на толщину гусеницы) меньше в 16 раз! Кто не понимает - освежите курс геометрии за 5 класс....
    Соответственно и скорость танк меньше ровно в 16 раз!

  2. #2
    Танко-модельное сообщество "Т-34" (г. Минск) Аватар для Zloyuzver
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    385
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Именно! Не только максимальная скорость, но и разгон, разворот на месте и другие параметры должны быть копийными!

    Если мы говорим, что раздрай был только на некоторых немцах - так пусть он будет такой же как на оригинале - остановился, постоял секунд 10 пока он включится, потом медленно-медленно разворачивается. Иначе какой толк ограничивать только максимальную скорость по прямой, если танк набирает ее за 1 секунду и при этом разворачивается на 360 градусов на ходу за 2 секунды? Весь реализм и копийность коту под хвост.
    Про скорость поворота модели и раздрай - полностью согласен. Меня тоже удивило отсутствие такого показателя в характеристиках модели. Стоковый Т-72, вообще, вертится юлой на месте при раздрае и повороты резкие, что просто караул. На кларке у себя я повороты постарался сделать менее резкими, а то даже управлять не удобно (чуть отклонил стик для плавного поворота, а он уже развернулся на 180 градусов).

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 09:19
  2. О скорости движения моделей
    от Kostyanchik в разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 23:47
  3. Фильмы о войне. Общая дискуссия.
    от Drago в разделе Художественные фильмы (ВОВ)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 21:07
  4. Дискуссия об эффектах окраса (№1)
    от рома в разделе Красим, малярим
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru