При управлении с нормальной платы никакие режимы скорости не нужны ... это актуально только при родном убогом пульте с грубыми стиками. При нормальном пульте с нормальными стиками машина очень послушна и не трудно держать скорость даже чуть выше нулевой
А если любите докапываться до сути механизмов работы , как писали , то вам вопрос : как в 6.0 реализован быстрый\медленный режим ? Ответ - громадной потерей тяги , несовместимой с уличными покатушками в "медленном" режиме.
Просто для справки. Быстро ездил у меня ИС2 ... несолидно. Снизил тягу переднего хода до 60% , заднего до 40% в настройках платы. Чудо как ездит ... дома . На улице тоже красиво ... до первой травы или препятствия. Тяги не хватает. Вывод : много скорости - подбираем редуктор , чтобы снизить ее , но с увеличением тяги.