Показано с 1 по 10 из 200

Тема: Перепил Т-90 (Григорий).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
    ….в общем ездил сегодня в автомодельный, общался. Как я понял каждый молится своему богу, услышал такое - нафиг тебе этот гемор с платами, поставь регули и наслаждайся. Короче хелпа я не получил, правда обещал дать мой телефон какому то знакомому которому как раз нравится этот гемор. Кстати всуе помянул про глюки и откаты системы, типа что будешь делать если опять моск заглючит? Ладно, будем двигаться дальше, времени правда почти не осталось, в воскресенье выезжать на м-ц. Вот и чешу затылок, почему не взял 6.0? Это я понимаю было бы для начинающих. Кстати покатал танчик с новой ходовой, куда то девался увод в сторону. Танчик тяжеленький ведет себя по другому, единственно что больше всего хочется убрать - раздрай, больно резво вертится. Ну и звуки которые я успел послушать с кларк конечно совсем другое дело, даже с обычным тайгеновским динамиком.
    Вот соглашусь я с Павлом ... в первый раз слышу про такой гемор , как у вас ... Проверяйте пульт , приемник , провода. Кларк не сложный и подключается не сложнее обычных плат ... преимуществ у него мало , но вот сложности никакой нет. Берите инструкции и изучайте. Накосячить сложно.

    А взяли бы 6.0 сейчас бы уже жаловались , что она от 5.3 не отличается ...

    Если увод в сторону ушел , значит катки (вы же только их сменили ?) подклинивали на одной стороне. Самое плавное движение , при прочих равных , у моделей с тяжелыми катками , т.н. "вынесенный вес" . Вот вы эту разницу и увидели - сам корпус сильно не потяжелел , а масса катков возросла прилично - появилась плавность , ушла игрушечность.
    К вопросу о раздрае. А на прототипе он есть ? Вроде как у современных танков должен быть (из ВМВ только у тигра , кажется , был).

  2. #2
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.02.2019
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    Вот соглашусь я с Павлом ... в первый раз слышу про такой гемор , как у вас ... Проверяйте пульт , приемник , провода. Кларк не сложный и подключается не сложнее обычных плат ... преимуществ у него мало , но вот сложности никакой нет. Берите инструкции и изучайте. Накосячить сложно.

    А взяли бы 6.0 сейчас бы уже жаловались , что она от 5.3 не отличается ...

    Если увод в сторону ушел , значит катки (вы же только их сменили ?) подклинивали на одной стороне. Самое плавное движение , при прочих равных , у моделей с тяжелыми катками , т.н. "вынесенный вес" . Вот вы эту разницу и увидели - сам корпус сильно не потяжелел , а масса катков возросла прилично - появилась плавность , ушла игрушечность.
    К вопросу о раздрае. А на прототипе он есть ? Вроде как у современных танков должен быть (из ВМВ только у тигра , кажется , был).
    Ежели верить ютубу 6.0 отличается, хотя бы тем что там два мода - низкой и высокой скорости. Катки вряд ли подклинивали, отрегулировал равномерно натяжение гус.лент, по весу и так очевидно(катки с балансирами весят 1350гр.). У наших современных раздрая нет.

  3. #3
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
    Ежели верить ютубу 6.0 отличается, хотя бы тем что там два мода - низкой и высокой скорости. Катки вряд ли подклинивали, отрегулировал равномерно натяжение гус.лент, по весу и так очевидно(катки с балансирами весят 1350гр.). У наших современных раздрая нет.
    При управлении с нормальной платы никакие режимы скорости не нужны ... это актуально только при родном убогом пульте с грубыми стиками. При нормальном пульте с нормальными стиками машина очень послушна и не трудно держать скорость даже чуть выше нулевой

    А если любите докапываться до сути механизмов работы , как писали , то вам вопрос : как в 6.0 реализован быстрый\медленный режим ? Ответ - громадной потерей тяги , несовместимой с уличными покатушками в "медленном" режиме.
    Просто для справки. Быстро ездил у меня ИС2 ... несолидно. Снизил тягу переднего хода до 60% , заднего до 40% в настройках платы. Чудо как ездит ... дома . На улице тоже красиво ... до первой травы или препятствия. Тяги не хватает. Вывод : много скорости - подбираем редуктор , чтобы снизить ее , но с увеличением тяги.

  4. #4
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.02.2019
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    При управлении с нормальной платы никакие режимы скорости не нужны ... это актуально только при родном убогом пульте с грубыми стиками. При нормальном пульте с нормальными стиками машина очень послушна и не трудно держать скорость даже чуть выше нулевой

    А если любите докапываться до сути механизмов работы , как писали , то вам вопрос : как в 6.0 реализован быстрый\медленный режим ? Ответ - громадной потерей тяги , несовместимой с уличными покатушками в "медленном" режиме.
    Просто для справки. Быстро ездил у меня ИС2 ... несолидно. Снизил тягу переднего хода до 60% , заднего до 40% в настройках платы. Чудо как ездит ... дома . На улице тоже красиво ... до первой травы или препятствия. Тяги не хватает. Вывод : много скорости - подбираем редуктор , чтобы снизить ее , но с увеличением тяги.
    По тяге, оборотам, редукторам это просто элементарно, держать скорость по прямой чуть выше нулевой у меня и на убогом пульте неплохо получается, с разворотом на месте сложнее. По поводу низкой высокой тоже не удивили. на той же хоббикинг стоит тумблер - двойные расходы, как раз для низкой.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    : как в 6.0 реализован быстрый\медленный режим ? Ответ - громадной потерей тяги , несовместимой с уличными покатушками в "медленном" режиме. .
    Проще всего это делается программно с помощью эдакого "эндпойнта", т.е. движение стика на 100% пульт понимает как 50%. А так да, все правильно написал - тяги не будет, от слова совсем.

  6. #6
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Проще всего это делается программно с помощью эдакого "эндпойнта", т.е. движение стика на 100% пульт понимает как 50%. А так да, все правильно написал - тяги не будет, от слова совсем.
    Угу ! У меня прям ступор был , когда 12 килограммовая туша при попытке заехать в траву буксует и не тянет с редукторами 4/1... Не думал , что на столько тяга упадет при программном ограничении скорости.

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru