Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
Вот соглашусь я с Павлом ... в первый раз слышу про такой гемор , как у вас ... Проверяйте пульт , приемник , провода. Кларк не сложный и подключается не сложнее обычных плат ... преимуществ у него мало , но вот сложности никакой нет. Берите инструкции и изучайте. Накосячить сложно.

А взяли бы 6.0 сейчас бы уже жаловались , что она от 5.3 не отличается ...

Если увод в сторону ушел , значит катки (вы же только их сменили ?) подклинивали на одной стороне. Самое плавное движение , при прочих равных , у моделей с тяжелыми катками , т.н. "вынесенный вес" . Вот вы эту разницу и увидели - сам корпус сильно не потяжелел , а масса катков возросла прилично - появилась плавность , ушла игрушечность.
К вопросу о раздрае. А на прототипе он есть ? Вроде как у современных танков должен быть (из ВМВ только у тигра , кажется , был).
Ежели верить ютубу 6.0 отличается, хотя бы тем что там два мода - низкой и высокой скорости. Катки вряд ли подклинивали, отрегулировал равномерно натяжение гус.лент, по весу и так очевидно(катки с балансирами весят 1350гр.). У наших современных раздрая нет.