пока ванна была так сказать без пробега по РФ боковой люфт был легкий влево вправо совсем чуток , сейчас же когда тащишь на себя рычаг примерно на 1 или 1.5 мм вылазит с посадочного места , про боковой люфт уже молчу. Ну и есть один момент причина данного люфта, танчик катается по улице, катает сынишка, и пытается на нем исполнять прыжки с пригорков, дрифт на асфальте, одним словом насилует по полной. Где то читал тему про установку подшипников, но ни как не могу найти.
Ну трешки ИМХО , вообще не уличный зверь , тем паче на узких гуслях. Не стоит портить изделие. Это красивая , легкая и миниатюрная машина для ковра.
Люфт балансиров на торсионных ваннах тайген есть всегда , по новью его нет т.к. балансиры после отливки не обработаны , могут и люфтить и заедать ... любые крайности. Я все балансиры обрабатываю - убираю облой , литьевые швы , полирую. После этого на них колечки ставятся , как писал выше. И все. Мягко и без люфта ходит. Подшипники на балансиры тройки без доступа к хорошей токарке я бы ставить не взялся , т.к. для полного устранения всех люфтов надо переделывать всю систему крепления балансира.
Ну , как-бы из твоих танков он самый уличный. Тигр похуже , таки подвеска Книпкампа не то , чтобы не ходит по улице , но забивание камешков между катками и , при серьезной езде , нужда в механических предохранителях добавляют головняка. А ИС , как и КВ из-за особенностей подвески более неприхотливы , а ИС еще и защищается от пыли и воды полегче.