Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Панцер-3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaRx300 Посмотреть сообщение
    Господа дабы не плодить темы задам вопрос не касающийся ИС-2. Гуглом пользовалься, форум лопатил инфу не смог найти, пацирь 3-й ванна тайген, как усилить крепление рычагов подвески, после покатушек болтаются жесть, мысли возникают как куда но прежде чем кривыми рученками туда влезть, может уже нашли лекарство от данной болезни.
    Ну дык , как-бы у них есть некая степень свободы. Конструкция такая. Если уж очень раздражает поставьте между наружной стенкой ванны и балансиром тонкие резиновые уплотнители (см. мою тему по тигру).

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    Ну дык , как-бы у них есть некая степень свободы. Конструкция такая. Если уж очень раздражает поставьте между наружной стенкой ванны и балансиром тонкие резиновые уплотнители (см. мою тему по тигру).
    пока ванна была так сказать без пробега по РФ боковой люфт был легкий влево вправо совсем чуток , сейчас же когда тащишь на себя рычаг примерно на 1 или 1.5 мм вылазит с посадочного места , про боковой люфт уже молчу. Ну и есть один момент причина данного люфта, танчик катается по улице, катает сынишка, и пытается на нем исполнять прыжки с пригорков, дрифт на асфальте, одним словом насилует по полной. Где то читал тему про установку подшипников, но ни как не могу найти.

  3. #3
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaRx300 Посмотреть сообщение
    пока ванна была так сказать без пробега по РФ боковой люфт был легкий влево вправо совсем чуток , сейчас же когда тащишь на себя рычаг примерно на 1 или 1.5 мм вылазит с посадочного места , про боковой люфт уже молчу. Ну и есть один момент причина данного люфта, танчик катается по улице, катает сынишка, и пытается на нем исполнять прыжки с пригорков, дрифт на асфальте, одним словом насилует по полной. Где то читал тему про установку подшипников, но ни как не могу найти.
    Ну трешки ИМХО , вообще не уличный зверь , тем паче на узких гуслях. Не стоит портить изделие. Это красивая , легкая и миниатюрная машина для ковра.
    Люфт балансиров на торсионных ваннах тайген есть всегда , по новью его нет т.к. балансиры после отливки не обработаны , могут и люфтить и заедать ... любые крайности. Я все балансиры обрабатываю - убираю облой , литьевые швы , полирую. После этого на них колечки ставятся , как писал выше. И все. Мягко и без люфта ходит. Подшипники на балансиры тройки без доступа к хорошей токарке я бы ставить не взялся , т.к. для полного устранения всех люфтов надо переделывать всю систему крепления балансира.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    Ну трешки ИМХО , вообще не уличный зверь , тем паче на узких гуслях. Не стоит портить изделие. Это красивая , легкая и миниатюрная машина для ковра.
    Люфт балансиров на торсионных ваннах тайген есть всегда , по новью его нет т.к. балансиры после отливки не обработаны , могут и люфтить и заедать ... любые крайности. Я все балансиры обрабатываю - убираю облой , литьевые швы , полирую. После этого на них колечки ставятся , как писал выше. И все. Мягко и без люфта ходит. Подшипники на балансиры тройки без доступа к хорошей токарке я бы ставить не взялся , т.к. для полного устранения всех люфтов надо переделывать всю систему крепления балансира.
    может быть, но мне из всех 3 танков иса жалко выпускать на улицу.

  5. #5
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaRx300 Посмотреть сообщение
    может быть, но мне из всех 3 танков иса жалко выпускать на улицу.
    Ну , как-бы из твоих танков он самый уличный. Тигр похуже , таки подвеска Книпкампа не то , чтобы не ходит по улице , но забивание камешков между катками и , при серьезной езде , нужда в механических предохранителях добавляют головняка. А ИС , как и КВ из-за особенностей подвески более неприхотливы , а ИС еще и защищается от пыли и воды полегче.

Похожие темы

  1. Панцер-III. Натяжители.
    от HAL в разделе ПАНЦЕР-III и IV...
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 16:09
  2. Панцер-III. Ленивцы.
    от HAL в разделе ПАНЦЕР-III и IV...
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 15:58
  3. Панцер-IV от Тайген
    от HAL в разделе Тайген
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2019, 18:43
  4. Панцер IV (Андрей ХЗ)
    от HAL в разделе Панцер-IV
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 10:54
  5. ПАНЦЕР 3 от ХенгЛонга
    от HAL в разделе Панцер-III
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru