Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
Леш отличие 2а4 и 2а5 только в машине и в переднем листе где находится люк мехвода. у 2а4 он открывается по радиусу в сторону на 2а5 и 2а6 он съезжает в сторону. остальное одинаковое... мелкие различия типа не там камера стоит тд которые на САМ БРОНЕ КОРПУС НЕ ВЛИЯЮТ
Паш,
мою точку зрения я озвучил выше.

Как пример: сравни Боинг 737-800NG и 737-8МАХ - корпус тоже один и тот же, вроде бы, а две разные машины. С танками тож самое. Почитай поглубже. На ТопВаре очень хороший материал.

Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
... а кто более красиво "накакал на лист" при общей картини... смешно спорить...
Это вопросы к тому, кто начал спор.

Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
..для меня скажу так: по превликательности если делить то это лео от тайген/торро, потом хл потом уже в самом конце ХЭ. объясню просто. для меня в большей степени играет роль ходовые качество аппарата уже потом внешний вид. про тамию не скажу в руках не держал хотя из того что видел на фото от тайген не сильно отличается...
Именно, ты не видел Тамию. Так как Тайген лепил своего Лео2 изучая то, что построил наш Ортвин. Здесь есть его тред по постройке - его "Номас".

Так что сначала все равно идет Тамия, а потом уже всё остальное. И конечно, Хобби Энджин, если говорить о ходовке, - в конце.

______

ПС:
Мы ушли от сравнения, в офф-топ. Если есть что по теме, давайте.