Итак. работа движется. причем 7 мильными шагами но редко)
за это время сделал раму из уголка 15х15 свернув его насквозь через полки над гусеницами болтиками м3 с потай шляпкой. ванна стала заметно жестче на кручение но не идеал но я думаю дополнительный лист снизу решит проблему..
Так как 6 числа бои и ооочень хочется туда попасть пуст и не окрашенyым решил сделать верхушку и закончить с разводкой низа.
По низу; Сделал корпус для динамика визатон FR7S. Корпус был заказан у Артема(Boggard) в его супер фирме по раскройке. Спасибо ему огромное за это!
Корпус прекрасно распирает АКБ чтобы тот не летал по внутрянке танка. Плату Кларк поставил на стойки для монтажа плат. прикрутив пластиковыми винтами м2 получилось прекрасно. плата стоит жестко не лежит на днище и при попадание влаги не у тонет (хотя я сложно представляю сколько нужно воды так как центральный отсек получился герметичный благодаря двум переборкам). Выключатели закрепил чтобы можно было не открывать крышку а включать и выключать через люк мехвода. в тоже время крышка будет на защелках или магнитах еще не решил что позволит быстро сменить акб в случаи разряда...
вообщем пара фото
Верхушку тоже развел. пока что в виду бюджетных трудностей решил отказать от слипринга и сделать на штатных косичках ХЛ. получилось неплохо. что есть... есть откат на серве, вспышка в дуле, ик диод, приемник, индикация попадания которая встроена в штатный грибок ХЛ! пока первая версия и индикация подключается отдельным разъемом в башенке командира. но скоро сделаю вторую версию грибка дабы воткнул и забыл и перенесу его в комбашенку.
выглядит все так...
Осталось поставить кожухи редукторов, защелки верхушки, переделать фару и сетку МТО, ну и навеску(поручни и тд) после окрасить и ждать гусеницы от Тайген... вот..
но в любом случаи 6 числа приеду проверить все системы...




 
			
			 
					
				 
			 
 
				




 
					
					
					
					
				