Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Тема: О скорости движения моделей

  1. #31
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Хотя... если у тебя есть возможность сделать настройки после замера для сведения штрафных баллов до нуля - почему нет?
    Не соглашусь.
    У твоей ГроссПантеры скорость копийна, при этом визуально она высока для площади (габарит) полигона. Что негативно сказывается на точности прохождения препятствий.

    Чисто гипотетически:
    Участник выступает на модели с аналогичными ГроссПантере скоростными характеристиками. Идеально проходит замер времени на дистанции 5 метов (коэф. 1 = 0 штрафных балов). А потом посредством аппаратуры снижает скорость модели, для качественного прохождения препятствий. Общий итог = 0 штрафных балов.

  2. #32
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    все так, все так-на то они и правила чтобы их обходить!

  3. #33
    Banned
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    1,287
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.
    У твоей ГроссПантеры скорость копийна, при этом визуально она высока для площади (габарит) полигона. Что негативно сказывается на точности прохождения препятствий.

    Чисто гипотетически:
    Участник выступает на модели с аналогичными ГроссПантере скоростными характеристиками. Идеально проходит замер времени на дистанции 5 метов (коэф. 1 = 0 штрафных балов). А потом посредством аппаратуры снижает скорость модели, для качественного прохождения препятствий. Общий итог = 0 штрафных балов.
    и чё? ведь на настоящих танках есть МКПП, благодаря которой маханик-вредитель на танковой директрисе выбирает с какой скоростью где ему ехать и как проходить дистанцию, где поровнее-там по быстрее, где поизвилистее там помедленнее, где платформа или ещё что на точность, так вообще еле дабы не набрать штрафных баллов.

  4. #34
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рома Посмотреть сообщение
    Лёш, а почему замер на 5 метрах? ведь нужно знать время разгона реальной машины, а уже от этого вычислять дистанцию для модели...
    Замер происходит уже с разгона... А не с места.

    ---------- Post added at 11:19 ---------- Previous post was at 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
    А потом посредством аппаратуры снижает скорость модели, для качественного прохождения препятствий.
    Каким образом?
    Дело в том, что при прохождении дистанции (мы опять возвращаемся к этому разговору) вы не используете максимальную скорость модели...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  5. #35
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    …Каким образом?...
    Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
    … можно решить программно на аппе, разными настройками… никто не заметит, что я щелкнул(передвинул слайдер) на пульте, и танк уже стал совсем с другими настройками…
    __________
    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при прохождении дистанции … вы не используете максимальную скорость модели...
    Для чего тогда в формулах имеется поправка на скорость? А в соревнованиях замеряем скорость?
    __________
    Еще вопрос: для чего вообще идет привязка скорости модели к её прототипу? Хочу понять логику.
    __________
    В любых спортивных соревнованиях (например бег с препятствиями) приветствуется скорость. Ну и пусть, и это правильно, и у нас на биатлоне и триале должна приветствоваться.
    Да я делаю модель медленнее и при этом теряю драгоценное время. Но это мой выбор, я иду к нему осознанно и никого к этому не принуждаю. Если человек не хочет терять драгоценные минуты, пусть летит по полигону. Я не против, это его выбор. Но, вот, трасса то, не позволяет в полной мере раскрыть полный скоростной потенциал модели. Кто в этом виноват (гипотетически), и кто за это платит. Плачу я, с медленной моделью, получая дополнительные штрафные баллы.
    Просто на практике получается, что в формулах для подведения итога заезда конкретного участника/модели, решающую роль имеет не время прохождения дистанции, а количество набранных штрафных балов. Я считаю это не правильно, и исправлять это нужно не наказывая за медленность штрафными баллами, а весом драгоценной секунды. А на трассах делать скоростные участки (где-нить сбоку), на которых бы преимущества более быстрых танков выявлялись в полном объеме.

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    …при прохождении дистанции… вы не используете максимальную скорость модели...
    А кто-то мешает или запрещает использовать?
    Используйте пожалуйста, я не против.
    __________
    Цитата Сообщение от рома Посмотреть сообщение
    и чё?...
    А ты уверен в том, что во время прохождения дистанции, в лихорадке не дуванешь стик в крайнее положение и модель не рванет сметая все на своем пути.
    Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.11.2013 в 12:21.

  6. #36
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    согласен с Костянчиком на все 500%!!! дело говорит!
    ведь всем известно чтобы медленно ехать надо очень тщательно дозировать расходы стиков и чувствовать модель, но если поставить на максимум стика треть мощи то танк как не дави на стик будет еле ползать-самое то что надо для биатлона, и не надо париться что в запале или по нервяку нажмешь на ручку и он свалится с моста - на ползучей скорости даже если уже въехал на качельки можно на них маневрировать!
    Хотелось бы услышать Нафаню, как часто он применяет включение двойных расходов?

  7. #37
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение

    Для чего тогда в формулах имеется поправка на скорость? А в соревнованиях замеряем скорость?
    __________
    Еще вопрос: для чего вообще идет привязка скорости модели к её прототипу? Хочу понять логику.
    __________

    А кто-то мешает или запрещает использовать?
    Используйте пожалуйста, я не против...
    1/ Привязка к скоростному клэффицменту была сделана специально, чтобы уравнять шансы моделей с разной скоростью...
    Изначально в 2009 году этого не было и считать конечный результат было практически невозможно, поэтому и привязались к скорости модели (от прототипа).

    2/ Никто не мешает и не запрещает, но на практике ЭТО невозможно. Проверено не одним турниром и не одним заездом.

    3/ По неограничению скорости - сейчас готовится еще один вид соревнований - для желающих - вот там скорость прототипа вообще не будет учитыватьсяю
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  8. #38
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Давайте будем предусматривать прямые участки, на которых модель могла бы развить свою максимальную скорость (формула 1 - при любой сложности трассы скоростной участок присутствует).
    Тем самым дадим возможность:
    медленным – проходить чище
    а быстрым – отыгрываться за счет скорости
    Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.11.2013 в 12:57.

  9. #39
    Banned
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    1,287
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ну Кость, тут Александр 1 прав, надо просто чувствовать модель. я например уверен, что в пылу так скажем сражения стик в максимум не дёрну, а как другие-незнаю.

  10. #40
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ром не кажи гоп, я видел как чемпионы мира модель стоимостью 200 тысч. в землю вгоняли! а ты говоришь.... уверен
    Костянчик долбит правильную мысль, участок прямой нужен, но я думаю если его и не введут, то скоро все сами к этому, придут, я начал оснащать танки заказчиков(для тех кто будет в клубе играть) своими фичами, посмотрим как пойдет на практике, в мастерской все работает великолепно - трассу проходят даже впервые взявшие в руки пульт дядьки с минимумом усилий!(с 3 попытки так вообще без косяков)

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. FAQ: Общая дискуссия по копийной скорости
    от Mike735 в разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 23:16
  2. Окраска моделей
    от 5na5 в разделе Красим, малярим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru