Поясню и покажу наглядно на видео для чего надо было переделать ходовку . Так как рельсы могут лежать не ровно (имею ввиду на участке на даче ) , то и была переделана средняя пара каретки . Главные ведущие 1 и 3 пары фиксированы в каретке , средняя ходит вверх/вниз при похождении неровных участков дороги , она подпружинена . При этом она всегда прилегает к рельсам и так же работает как ведущая пара на 100 процентов .
На примере видео , паровоз проходит подъём с переломом на вершине и остаётся на рельсах дез схода с пути .
Товарищ , который поставил на видео пальчик вниз , сам лично ни чего не сделал по механике в нашем хобби . Даже компоновку системы , колонки и аккума в своём Тигре содрал с моего Тигра . Но я не в обиде , а только рад !
Тянет состав без потери мощности .
https://youtu.be/UQPhKpGoavc





Ответить с цитированием
