Завершив ИС решил поразмыслить над следующим проектом...
Почитав всякие-разные статейки\книжки и вооружившись своими профессиональными знаниями (экономист) поразмыслил над видом серийной пантеры производственного периода конца 45 года. Вышло так , что вариант , который дает торро\тайген очень даже приличен.
Главный дискуссионный вопрос - какие катки должны быть на серийной машине. Ввиду нехватки времени на освоение новых катков и невозможности завозить их с других заводов , заводы , выпускавшие пантеры и ягдпантеры оставались на катках с дефицитными резиновыми бандажами . Но программа унификации подразумевала использование на тяжелых и средних танках одного вида катков. И , понятное дело , это катки с внутренней амортизацией .
Что имеем ? Материалы:
1.Пантера Ф Тайген.
2.IBU2 Ultimate Full.
3.Динамик(динамики) Визатон.
4.Железо,ляминь,болты,подшипники.
5.Руки.
План мероприятий:
1.Усиление ванны.
2.Установка защелок.
3.Какая-нибудь герметизация.
4.Опоры валов.
5.Натяжители.
6.Подшипник под башню.
7.Сервомеханика башни.
8.Мелкая деталировка.
9.Правильный свет.
10.Проводка и коммутация.


Ответить с цитированием
на обоих редукторах ... А сами валы оказались ровно 8мм ... Обычно один или оба под 8мм подшипник приходится шлифовать\полировать. В результате отцентрованных валов и массивности носовой детали принято решение по 1 подшипнику 8х12 фланцевому поставить в борт и прижать их шайбой со вторым таким же подшипником "фланец к фланцу". Этим сокращаем себе работу по изготовлению относительно точных деталей из стали в 2 раза ...
