Поковырял информацию по данной модели.
Это модификация G среднего выпуска производства с сентября 42 по январь 43.
В целом поддержу Андрейку по поводу "очень относительно нормально изготовленная". Довольно прилично , но есть над чем заморочиться в приведении к копийности :
1. Ко времени начала монтажа фар Бош абсолютное большинство машин имеет дополнительную броню на лобовых деталях. Если имитировать наварную доп.броню , то работы там минимум.
2.Также очень редкое явление - отсутствие ленты запасных траков на НЛД. Большая часть танков этого периода имеют даже заводские приспособления для их крепления - систему из 2-ух планок - приваренной и подвижной .
3.7 запасных траков на ВЛД имеют мудрёную систему крепления , а не просто планку , как это передал тайген.
4.Ствол как бревно. Жертва шароплюя и вспышки.
5.Неверные запорные детали передних буксирных ушей.
6.Отсутствия выхлопной трубы у глушителя дополнительного двигателя.
7.Корпуса бортовых передач, в видимой их части , от машины значительно более поздней. Там должны быть изогнутые пластины с болтовым креплением. Эту деталь хорошо видно на машине из Кубинки.

Это самые видные основные детали. Понятно , что для хорошей детализации , как и на любой модели , надо сверять все мелочи , литьевые номера и швы.