Дык, я смотрю - тож любитель сказок и альтернативы?..
Дык, я смотрю - тож любитель сказок и альтернативы?..
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Итак . Что уже сделано ?
1.Отверстия под валы в корпусе диаметром 15мм. Решено ставить фланцевые подшипники 8х16.Соответственно , после крепкого крепления редукторов размечено и дофрезеровано отверстие 16мм под подшипник. Подшипник ставится фланцем наружу , т.к. места между выходным подшипником редуктора и стенкой корыта меньше 1 мм , фланец не влезет. Прижимается подшипник шайбой М10 с просверленными в ней отверстиями под болты М3.
2.Удален весь ненужный отстой - плата , дыммашина , динамик. Изготовлена пластина на дно , на которой размещено крепление динамика и аккумулятор.
3.Из уголка и пластины сделана переборка отделяющая редукторы от всего остального.
4.Заменены провода моторов и заменены убогие конденсаторы фильтрующие помехи на моторах.