Лех , про отличия технические Дмитрий правильно все написал , тайген , т.н. "closed pins" - как натуральные , а у всех ХЛ открытый палец , кроме того , что ломаются , еще и выглядят отстойно. Ну и плюс , ХЛ нигде не дает полых гребней траков . На тигре это не так в глаза кидается , но вот на пантере и , особенно , на тройке - бяда !
А стоят ХЛ дороже , т.к. это , по сути , запчасть. Т.е. не предназначены они для продажи отдельно , мол , хочешь металл покупай "промоушен вершен" - ПРО. А тайген делает именно апгрейды .
Отливка у всех разная бывает. Я в руках держал с десяток тайгеновских гусей - все очень приличные и качество радовало. А в ките , по которому тема - ужас. День собирал. Крупный литьевой брак (большие наплывы - повреждение формы) на каждом 4 траке. Причем в разных местах. Пришлось удалять их все надфилем , т.к. они настолько критичны были , что просто не поедет такая гусля.
Гусянок ХЛ видел всего 3 (в металле) , но на всех в плане качества литья были косяки : пантера и тройка - крупный жесткий облой , тупо залиты дырки в траке для ведущего (по 5-7 таких траков на гусянку) . На КВшных очень замыленный рельеф (мутное литье).