Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
Немного хочу добавить по теме усиления . 4 года катаю Тигру и только в этом году поменял выходные валы . На одном провернуло шестерёнку на накатке вала . Поставил свои самодельные валы .
Далее , если у вас редуктора 4:1 Тайген , то сразу сажайте шплинт на выходеом валу крепление шестерни редуктора . Так же предпоследняя двойная шестерня тоже бывает что проворачивается , имею ввиду эту пару . В мясе около оси этой пары сверлил сквозное отверстие в 1мм. через эти две шестерни и ставил шплинт сделаный из пружины . На выходной вал где ведушее гусян можно было поставить маслосъёмный колпачок от жигулей , 8 мм. .
Если чего , спрашивай ! Работа отличная , всё сделано добротно и со смыслом !
Про шплинты не знаю как и зачем их надо делать , но буду штудировать !
Маслосъемники у меня не лезут - опоры высокие , я там по-другому выкручиваюсь - ставлю сальники тип2 на герметизацию самого ведущего относительно корпуса бортовой передачи . Сальник будет 12(диаметр внутренней части ведущего)х19х8. стачиваю его внешнее ребро на конус аналогичный конусу внутри корпуса бортовой передачи и ставлю на герметик. В другом тигре так сделал - работает хорошо. Это пока не сделано , т.к. неделю с температурой 38 валяюсь , а сальники на другом конце города

Спасибо за высокую оценку трудов !