Внутри корытца тоже ждали неожиданности. Точнее , мне совершенно не понравилась внутренняя пластина , образующая подвал под торсионы. Она изначально кривая и хлипкая. В итоге я ее переделал. На тот момент не было под руками пластика листового и , ввиду жесткости торсионов и отсутствия нужды экономить вес , сделал я ее из алюминия.
Высоту "подвала" выставил латунными резьбовыми втулками для крепления печатных плат (обитают в магазинах радиодеталей).
Также сделал чехол для редукторов.

Редукторы МАТО - отдельная песня. Были такие же латунные - все хорошо , а эти ... болтаются все шестерни , зацепление очень далеко не полное. Подшипников пара перекошена. Но то , что поразило всего больше , это разная длина валов (около 1мм разница) на них. И вообще длина валов некая ... кхм ... средняя. Тоесть для короткого вала они длинны , чуточку , для длинного коротки. На штатные места , само-собой , не встают. Пересверлил пластину под редукторы и нарезал резьбу.
Люфты убрал , подшипники поправил , смазал.

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]