Верно. Ведущее + 2 доп серьги металл на задний борт+ 2 редуктора 4:1 сталь с длинными валами+ аккум на час работы..
Можно про «задвигание» верхней части в проточки? На моей верхней только 2 закладных палки с дырками под вкручивание саморезов снизу (мое подозрение, что без вкладышей, как в креплении лючка батарейки они развалятся в конце концов даже если не перетягивать от времени) Плюс еще 2 пары саморезов по центру всей конструкции (корпус горбом не станет после крепления только спереди и сзади? Они реально по размерам совпадают? Я извиняюсь за корявые пояснения,- изначально читал форумы и просто хотел соригинальничать, хотя что-то подсказывало, что раскрученный Тигр-1 на фулле с торсионами технологичнее и с з/ч проблем не будет+ думал, что на всей линейке с железной ходовой будут торсионы, а не это вот все в пластике)))
Нужны еще видимо 2 баллона с соответствующими цветами краски на ванну.. ))) Если задние бронелисты с выхлопом взаимозаменяем, то было бы заметно удобнее в сборке..