Хочу добавить свою бяку . Как замечено выше это моторная шестерня слишком большая , плохо очень !
При трогании танка будет рывок , слишком мотору будет тяжело стронуть с места танк , а он у всех не лёгкий по весу .
Сталтные шестерни конечно плюс , но если раньше рвало зубья на средней паре , то теперь точно будет гнуть валы , а они как я понял остались такие же тонкие , ушли от одного получим другое , надо было и валы тогда толще ставить !!!!
Далее , крепление шестерни выходного вала так же осталось редьбовым шплинтом , как всегда будет откручиваться . Да и для усиления вала могли бы продлить цилиндрическую часть последней шестерни на всю ширину редуктора .
Изменения только в шестернях из металла и всё !!!!
Цена думаю тоже больше !!!
Это лично моё мнение как слесаря ,механика . Выбирать каждому на свой вкус и взгляд на редуктора , но этот редуктор хороший для паркета и не более !!!!