Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Т-34/85 - Танк Победы!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    251
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexjansen Посмотреть сообщение
    Выводы и некоторые умозаключения по замене редукторов 3:1 на 4:1
    Начну из далека!!! Когда приобрел своего первого Тигра ( р.у. RX-18 на 27 Гц , редукторы 3:1) , при покатушках увидел , что он "летает" как гоночный болид!!! и очень труден в управлении (медленное движение трудно сделать). Приобрёл редуктора 4:1 и заменил "стоковые" - машина стала более управляемой и послушной (но всё равно не то...)... Затем я приобрел Р.У на 2.4 гГц (тоже RX-18 ) , после установки новой платы - управляемость и ходовые качества ещё больше повысились!!!

    Затем я приобрёл Т-34-85 (р.у. RX-18 на 2.4 гГц , редукторы 3:1) . При заездах танк показал (на моё удивление) себя очень даже хорошо!!! Попробовал поменять р.у. на 27 Гц ( для эксперимента), и обнаружил, что и здесь ,в принципе, он ведёт себя неплохо (по крайней мере намного лучше ,чем Тигр ,с той же комплектацией). "Как же он будет ездить ,если поставить редуктора 4:1 ???" - подумал я. И решил попробовать. Результат превзошел в се мои ожидания. Машина стала легка и предсказуема в управлении!!! В горку прёт только -так!!! Плавность регулировки хода повысилась!!! Во общем супер!!!

    Обратил внимание ещё на одну вещь , что при одной и той же комплектации (неважно какой р.у. RX-18 на 27 Гц редукторы 4:1 (или 3:1)) или р.у. RX-18 на 2.4 гГц , редукторы 4:1 (или 3:1) ) Т-34 ведёт себя и управляется намного лучше чем Тигр !!! И в тоже время ездит заметно медленнее Тигра!!!...

    Вот и думайте!!!!
    Всё дело в диаметре ведущего колеса.У Тигра колесо побольше,чем у 34-ки...А как изменилось управление на 2,4 гГц в сравнении с 27мГц?
    Последний раз редактировалось mikle43-2008; 24.07.2015 в 20:18.

  2. #2
    Аватар для alexjansen
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    364
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Всё дело в диаметре ведущего колеса.У Тигра колесо побольше,чем у 34-ки...
    5 БАЛЛОВ

    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    А как изменилось управление на 2,4 гГц в сравнении с 27мГц?
    Только в самую лучшую!!! Я же уже писал - "Т-34-85 (р.у. RX-18 на 2.4 гГц , редукторы 3:1) . При заездах танк показал (на моё удивление) себя очень даже хорошо!!! " , чего я даже не ожидал. Ну а с 4:1 редукторами , это вообще......!!!!!!

  3. #3
    Аватар для alexjansen
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    364
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Всё дело в диаметре ведущего колеса.У Тигра колесо побольше,чем у 34-ки...
    По этому поводу могу добавить некоторые данные... От нечего делать замерил путь , пройденный танком за один оборот ведущего колеса :
    Т-34-85 - 137 мм
    Тигр - 168 мм

    Может кому это пригодится

Похожие темы

  1. 9 дней до Победы...
    от HAL в разделе Общий раздел.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2020, 02:23
  2. Танк Т-34/57 - истребитель танков или танк?
    от HAL в разделе Танки. Особенные исторические факты.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 17:16
  3. Танк Великой Победы ИС-3 (ООО "Саморуб")
    от Артем в разделе Семейство ИС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru