Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83

Тема: T-34\85 (От Пилотаж)

  1. #41
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Такого пока не было...
    Сереж (Танкоман) может подскажешь, Нафаня, Миша (Невский) - что скажете?
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  2. #42
    Banned
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    1,353
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Для начала надо снять движки и попробовать смазать подшипники вала ротора. Если ситуация не изменится, то, по всей видимости, двигатель, имеющий меньшую скорость вращения, находится на грани "издыхания" - какая-то неисправность в обмотках и его ремонт "экономически нецелесообразен" . Надо будет искать замену.
    Мне представляется именно так. Может другие смогут подсказать что-то другое...

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Прошу прощения!
    После смазки, при наличии возможности "добраться" до щеточного узла, стоит попытаться почистить коллектор двигателя. А уж если и это не поможет - тогда искать замену...

  3. #43
    Танковод Аватар для Drago
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,369
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Если движок греется сильнее нормального, то неисправность механическая (подшипники, кривизна в сборке,...), если искрит в районе щёток - то их чистить.

    Я в электронике полный "0" но вдруг другой вариант:
    Может второй движок вращается быстрее? И как то уменьшить на него подачу напряжения?

    Но моё личное мнение менять движок. (если уже нет возможности поменять танк).

  4. #44
    Аватар для windw
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Нижний Тагил, завод № 183
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
    Для начала надо снять движки и попробовать смазать подшипники вала ротора. Если ситуация не изменится, то, по всей видимости, двигатель, имеющий меньшую скорость вращения, находится на грани "издыхания" - какая-то неисправность в обмотках и его ремонт "экономически нецелесообразен" . Надо будет искать замену.
    Мне представляется именно так. Может другие смогут подсказать что-то другое...

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Прошу прощения!
    После смазки, при наличии возможности "добраться" до щеточного узла, стоит попытаться почистить коллектор двигателя. А уж если и это не поможет - тогда искать замену...
    Спасибо за совет так и собирался сделать еще больше утвердился в правильном направлении мысли. Самое главное не помирал бы движок

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от dragoemerald Посмотреть сообщение
    Если движок греется сильнее нормального, то неисправность механическая (подшипники, кривизна в сборке,...), если искрит в районе щёток - то их чистить.

    Я в электронике полный "0" но вдруг другой вариант:
    Может второй движок вращается быстрее? И как то уменьшить на него подачу напряжения?

    Но моё личное мнение менять движок. (если уже нет возможности поменять танк).
    Спасибо за помощь! Нагрев одинаковый надеюсь не мрет. подачу напряжения на него понизить теоретически можно, резистор или стабилитрон например, только это как то некрасиво - устранение следствия а не причины

  5. #45
    Аватар для windw
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Нижний Тагил, завод № 183
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь, итак что делал. Разобрал двигатель который крутился медленнее почистил палочкой для полировки ногтей коллектор. Собрал проверил по ощущениям крутится стал одинаково со вторым (по звуку) при установке на место ситуация осталась прежней. смазал все места прилегания проверил заедания - все нормально меняю местами подозрительный двигатель тянет танк в медленнее. Решил чтобы не гробить батарейки использовать БП с выходом 9 В, заметил интересную картину, скорость гусеницу если держать танк на весу, заметно меняется примерно на 30 процентов, то медленно вращается то ускоряется - явный признак неисправности двигателя (обмоток). Совсем было расстроился, но позвонил в магазин, где приобретал танк, сказали приезжайте посмотрим, если чего заменим. Так что с ближайшей оказией буду менять. А то никак не дождусь руки чешутся привести свой танк в нормальное состояние (по внешнему виду для начала), а там и до подвески с редуктором дело дойдет... Кстати есть ли редукторы с металлическими шестернями на Т-34? и подойдут ли эти http://shop.d-i-m.su/index.php?productID=93 на него ну понятно с переделками ;-)
    Последний раз редактировалось windw; 11.05.2010 в 19:00.

  6. #46
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    по ссылке - изначально на Т34 нет... но возможно с переделкой...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  7. #47
    Аватар для windw
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Нижний Тагил, завод № 183
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    по ссылке - изначально на Т34 нет... но возможно с переделкой...
    а где, как и почем можно прикупить, По каталожному номеру в интернете не нашел может плохо искал?
    Последний раз редактировалось windw; 12.05.2010 в 10:44.

  8. #48
    Кормчий Тонущего Корабля Моделистов/ Banned Аватар для Nevskiy
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Извеняюсь, что поздновато включаюсь, но всё-же на будущее. В подобных ситуациях, я бы мерил не только напряжение, но и силу тока на движках, а дальше сопротивление обмоток. Вспоминаем закон Ома: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка. Из этого следует, что при пониженом потреблении тока, высоко сопротивление, читай движок не исправен, а причины могут быть в чём угодно от пружин на щётках до стёртого коллектора.
    Вариант отдачи в ремонт, тем более если он гарантийный, считаю правильным.

  9. #49
    Аватар для windw
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Нижний Тагил, завод № 183
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
    Извеняюсь, что поздновато включаюсь, но всё-же на будущее. В подобных ситуациях, я бы мерил не только напряжение, но и силу тока на движках, а дальше сопротивление обмоток. Вспоминаем закон Ома: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка. Из этого следует, что при пониженом потреблении тока, высоко сопротивление, читай движок не исправен, а причины могут быть в чём угодно от пружин на щётках до стёртого коллектора.
    Вариант отдачи в ремонт, тем более если он гарантийный, считаю правильным.
    Блин ведь точно сопротивление обмоток померить надо ...

  10. #50
    Аватар для Kerby
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я примерно месяц назад приобрел по случаю корпус без башни от ПЖ Т-34/85 с редукторами, моторами, но без электроники. Вчера вечером воткнул в него внутрянку от HL тигра (кроме того что находится в башне). Так вот, у меня при движении тоже уводит танк в сторону (правую), приходится корректировать ручкой на пульте, при этом триммер у меня уже в крайнем левом положении. Визуально вроде все исправно. Танк у меня новый. Может это нормально для ПЖ? Кстати с ХЛ мозгом 34-ка движется достаточно резко, дерганнее чем тигр, не смотря на псевдопропорц.аппу. Видимо сказывается меньший вес по сравнению с тигром или что-то еще.

    Хочу посоветоваться. Начал делать башню от 34-ки 41 года выпуска, примериваю тигровскую ЭС пушку - она туда не помещается. Теперь думаю - то ли сделать "не стреляющий" Т-34/76, у котрого будет только поворачиваться башня, то ли попробовать что-то типа СУ-122 и вклячить пушку в рубку, с наведением только по вертикали (как сделать наводку по горизонтали из механизма поворота башни не придумал).

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПИЛОТАЖ...
    от HAL в разделе Другие производители
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 11:15
  2. Секреты ИК боя Пилотаж.
    от CSpirit в разделе Системы управления и боя других стандартов
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru