Показано с 1 по 10 из 83

Тема: T-34\85 (От Пилотаж)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    1,353
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Для начала надо снять движки и попробовать смазать подшипники вала ротора. Если ситуация не изменится, то, по всей видимости, двигатель, имеющий меньшую скорость вращения, находится на грани "издыхания" - какая-то неисправность в обмотках и его ремонт "экономически нецелесообразен" . Надо будет искать замену.
    Мне представляется именно так. Может другие смогут подсказать что-то другое...

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Прошу прощения!
    После смазки, при наличии возможности "добраться" до щеточного узла, стоит попытаться почистить коллектор двигателя. А уж если и это не поможет - тогда искать замену...

  2. #2
    Аватар для windw
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Нижний Тагил, завод № 183
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
    Для начала надо снять движки и попробовать смазать подшипники вала ротора. Если ситуация не изменится, то, по всей видимости, двигатель, имеющий меньшую скорость вращения, находится на грани "издыхания" - какая-то неисправность в обмотках и его ремонт "экономически нецелесообразен" . Надо будет искать замену.
    Мне представляется именно так. Может другие смогут подсказать что-то другое...

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Прошу прощения!
    После смазки, при наличии возможности "добраться" до щеточного узла, стоит попытаться почистить коллектор двигателя. А уж если и это не поможет - тогда искать замену...
    Спасибо за совет так и собирался сделать еще больше утвердился в правильном направлении мысли. Самое главное не помирал бы движок

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от dragoemerald Посмотреть сообщение
    Если движок греется сильнее нормального, то неисправность механическая (подшипники, кривизна в сборке,...), если искрит в районе щёток - то их чистить.

    Я в электронике полный "0" но вдруг другой вариант:
    Может второй движок вращается быстрее? И как то уменьшить на него подачу напряжения?

    Но моё личное мнение менять движок. (если уже нет возможности поменять танк).
    Спасибо за помощь! Нагрев одинаковый надеюсь не мрет. подачу напряжения на него понизить теоретически можно, резистор или стабилитрон например, только это как то некрасиво - устранение следствия а не причины

Похожие темы

  1. ПИЛОТАЖ...
    от HAL в разделе Другие производители
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 11:15
  2. Секреты ИК боя Пилотаж.
    от CSpirit в разделе Системы управления и боя других стандартов
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru