Цитата Сообщение от aak177 Посмотреть сообщение
До этого в данных редукторах заменил 3 кривые шестерни, боролся с постоянным откручиванием винтов шестерен выходных валов (в итоге перерезал резьбу в шестернях на М3,5 и изготовил новые винты, которые входят в выемки валов без люфта). Теперь вышел из строя подшипник. Возможно, это только мне так "повезло", но сомневаюсь в своей уникальности... Танк (Тигр-1 ПРО) не такой уж экстремальный - всего 6,5 кг и катается только по квартире. Выходные валы и ленивцы каждый на 3-х шариковых подшипниках, по идее, должны быть вечными! Да, на фото редукторы ДО изъятия подшипника - разбирать танк сейчас еще раз ну никак не хочется! Как буду разбирать - сфотаю.
Претензии понятны, спасибо... Буду писать производителю.

Еще просьба - можете выложить фото замененных кривых шестеренок (стрелками укажите какие)?

Вопрос к Александру_МАМИ:

Как думаешь почему может "лететь" подшипник редуктора на выходном валу?
Нагрузки? Или все таки МАТОвские редукторы могут не выдержать нагрузки металлических гусениц и подвески?