Как дополнение скажу что втулочные подшипники скольжения имеют выверенный юстированный зазор, масло с заданными свойствами по каналу подается около центра оси и на рассчитанных рабочих оборотах вал турбин всплывает в масле. К танкам это не применимо. А вот иметь во втулке внутренние проточенные каналы для удержания густой смазки - уже танковое направление. Но их уже нужно шприцевать через некоторые пробеги. Для нашего хобби , думаю, это излишество. Вполне достаточно будет подбора сухой пары трения стального вала и капролонового подшипника (разновидность бронзы). Именно этот вариант использовался в советских магнитофонах с большими маховиками. Так что если найти на развале эти маховики и втулки - будет весьма долгоживущая паркетно-ковровая конструкция. Вода и оффроад им противопоказаны в силу малого зазора и пыль эту пару быстро съест. Александр1 подправит если ошибся.




Ответить с цитированием