Целый день провозился с танком. По большей части с редукторами, но я сделал это! Прежде всего разобрал стучащий мотор и достал из него прилипший ВНУТРИ к магниту маленький винтик (очень похожий на те, которыми двигатели прикручены к корпусам редукторов)! Китайцы - они такие затейники! Потом шаманил с шестеренками, втулками, подшипниками... В итоге выяснилось, что всеми этими действиями нужно добиться абсолютно свободного вращения при минимальных люфтах. Еще оказалось, что имеет значение угол зацепления шестерни мотора с первой шестеренкой на левом редукторе (где мотор стоит высоко). В результате всего добился, что при подаче 2,5 В оба редуктора стартуют одинаково и развивают одинаковые обороты. Вопрос раскручивания винтов на выходных шестернях временно (пока точатся новые правильные валы) решил подкладыванием в выемку на валу полоски жести - винт перестал болтаться и заклинил насмерть (за день покатушек ни один винт не отвернулся, люфта шестерен нет!). Далее ставил передние металлические открывающиеся люки и переносил выключатель питания под правый люк (как на танках от Тайген - ну ОЧЕНЬ удобно!). Скоро приедет нормальная зарядка (Imax B6AC) - выведу под второй люк розетку заряда, что избавит от необходимости вынимать аккумулятор для зарядки. Завтра поменяю светодиод пушки в башне на лазер из указки, отъюстирую по СТП шариком на 2 м - будет вундерваффе!
А еще сильно понравился аккумулятор Giant Power NiMH 5000 mA/h, который недавно купил в Питере. 2 дня гоняю на экспериментах, он так и не сел!




 
			
			 
					
				 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием