Мимо меня прошло сие новшество.А как решена визуализация,упаси создатель,попадания?
Мимо меня прошло сие новшество.А как решена визуализация,упаси создатель,попадания?
"Если человек не пьёт и не курит, то по неволе задумываешься - а не св**очь ли он?!" (А.П.Чехов)
Кррррррасота
"Если человек не пьёт и не курит, то по неволе задумываешься - а не св**очь ли он?!" (А.П.Чехов)
Андреич, Ты молодец!!!
и не только ты...![]()
Пока думаются думки по устройству отката,горизонтального и вертикального наведения,решил заняться ходовой частью......Так как редуктора уже готовы (Спасибо Александру,нашему первому) Присовокуплены дивные моторы Jamara Li-power 480 HSBB 23000 об\мин, и понижающие модули...Начал с установки хабов с подшипниками на отверсия выходных валов....Осталось загадкой
Зачем Алексей(Лексс) и Роман (Shepard) пиляли и выбирали выемки в этих аккуратных изделиях под головки винтов крепящих переднюю часть ванны??? Я просто заменил по три винта с каждой стороны,на такие же М3 только с головкой впотай,и еще и одно отверстие совпало с отверстием в хабе,так что лишнего удалось не сверлить....
![]()
Редуктора были установлены без использования монтажной Вальтерсоновской пластины. Подгонка по месту была несложной,после установки хабов,редуктора люфтов не имели....наметил,просверлил,нарезал резьбу,установил.....
![]()
Далее начались "Жесткие действия эротического характера" с гусями.....Так как ванна удлинена на 26 мм пришлось добавить по 3 трака на каждую сторону (Спасибо Е.Н.Монахову за любезно предоставленные зап.траки) Ведущие,ленивцы,опорные катки встали идеально....ленты лежат правильно и красиво....
![]()
![]()
![]()
....
Далее в планах изготовление"приближенной к копийности" кормы,такой как была на машине Х 1 Капитана Альберта Эрнста(Hauptmann Albert Еrnst) Командира 1 роты 512 ТБ Истребителей танков .....Были там кой какие особенности
Для фото приложил "стволик"
![]()
Солидный "танчик" выходит....
На данный момент нижняя часть корпуса (только с моторгруппой) весит 5800 гр.![]()
Последний раз редактировалось HAL; 26.03.2014 в 06:27.
Андрюха, вообще класс!!!, танк солидный выходит. Только один уточняющий для себя вопросик задам, а вот зазор между ленивцем и опорным катком должен технологически быть или тут должен быть добавлен еще один каток?
Тигр-1 (Ашет) ХЛ+RCTW 27,195 MHz, Ис-3 2,4 GHz
ЗдОрово Андрюш!
Такой уважаемый егерь выходит.
"Если человек не пьёт и не курит, то по неволе задумываешься - а не св**очь ли он?!" (А.П.Чехов)
Вов,спасибо,рад,что нравитьсяПо корпусу: САУ строилась на базе КТ,незначительно переделаной,корпус был удлинен на 260 мм,из-за орудия PAK44 (PAK80) при выстреле которого нагрузка на подвеску была большей,чем предполагалось,и вес машины распределялся немного вперед....Никаких доп катков там не предполагалось,а разница между КТ и ЯТ хорошо видна на фото (WECOHE & TAMYIA)
![]()
Надо же, как говорится век живи, век учись)
Тигр-1 (Ашет) ХЛ+RCTW 27,195 MHz, Ис-3 2,4 GHz