Цитата Сообщение от Shephard Посмотреть сообщение
что то я совсем запутался. Немного не понял как можно фильтра задувать аэром, ведь там вроде процес не позволяет. Наносятся масленые точки и потом смоченой кистью размазываются. Получается после фильтрации надо наносить глянцевый или полуглянцевый лак, что бы потом нанести смывку? Не слишком ли толстый слой получится на финише?
Вопрос по поводу аэра снимается. В выходные побегу в магазин за фильтрами раньше просто всегда работал с маслом. Только смывку брал АК
В идеале фильтр наносится кистью, тем самым ты как бы втираешь в микропоры краски фильтр. Аэром тоже можно, по крайне мере фильтр равномерно ложиться. Не толстый слой не получится, для смывки наноси лак в один слой без фанатизма. Этот слой нужен только для того что бы смывка растекалась по швам, а не по всей модели.

---------- Post added at 14:41 ---------- Previous post was at 14:24 ----------

Рома давай я тебе поэтапно распишу, что бы не было недопаниманий.
Этап 1. Нанесение грунта
Этап 2. Покрас (базовый+камуфляж)
Этап 3. Нанесение сколов, царапин, бортовые номера
Этап 4. Нанесение фильтра (просушка)
Этап 5. Нанесение полу глянцевого лака
Этап 6. Нанесение смывки (швы, болты, выступающие части)
Этап 7. Нанесение подтеков (грязь, ржавчина)
Этап 8. Пигменты (по усмотрению) - любимый этап Дрима
Этап 9. Натирание выступающих углов грифом (придание модели металла)
Этап 10. Нанесение матового или полу матового лака (кому как нравится) - служит для защиты краски во нешней среде.

---------- Post added at 14:47 ---------- Previous post was at 14:41 ----------

Пардон, про масляные точки забыл написать, наносяться после фильтра