Рома позволь с тобой не согласится. Фильтра работают только на матовых поверхностях, а смывки на полу глянце и глянце. После по краски наносятся сколы шмолы, бортовые номера и все это дело замазывается фильтром при помощи широкой кисти, я фильтр задуваю аэром мне так больше нравится. После нанесения фильтра оставляешь это все дело сохнуть, как все высохнет задуваешь полу матовым лаком и в вход пускаешь смывку. Ну а дальше по свому усмотрению делаешь подтеки грязи, подтеки ржавчины. Потом проходишь по выступающим углам грифом, так сказать предаешь вид металла и уже после всего этого задуваешь матовым лаком.
---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 13:56 ----------
Рома вот тебе ссыль там все подробно описано какими фильтрами и когда применять http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Там справа раздел рубрика статей, внизу выбери технологии. Много ответов найдешь для себя