Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 147

Тема: HenG LonG T 34 85

  1. #61
    Аватар для Konst_StPete
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    То что инерция мне понятно,но мне кажется что упругости пружин не достаточно , для кормы нагруженной моторами,поэтому и приходиться помогать пальцами.
    Кстати перестановка упора пружин в нижнее отверстие немного улучшило картину.

    ---------- Post added at 00:08 ---------- Previous post was at 00:04 ----------

    Да забыл поблагодарить Монаха за подсказку про отверстия для натяга пружин,теперь надо разобраться с заносом танка.

  2. #62

    По умолчанию

    А у тебя какие стоят редуктора стальные или пластик ? если стальные то танк полностью ползает на задней части весь вес сзади . Нужно на переднюю часть ставить внутрь где стоит динамик противовес , то есть отбалансировать его и будет ход лучше . Я сразу заметил этот недостаток а как , при езде и поворотах машина ведёт себя как утюг , поворачивает почти на забних двух катках , а должна поворачивать одна лента стоять , а вторая идти по кругу .
    Еду как могу , а еду здорово!

  3. #63
    Аватар для Konst_StPete
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Редуктора стальные.Но все таки мое мнение,что надо усилить пружины.У меня есть КВ с МАТОвскими редукторами но он так не проседает и подвеска отрабатывает как надо.Надо попробовать последовать совету Монаха. Кстати совет Drago,прошу прощения за непонятливость,относится к проседанию или к заносу?

  4. #64
    Танковод Аватар для Drago
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,369
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Снимаешь гусеницу - проверяешь нажатием на возврат. Если возврат нормальный - то сильный натяг гусеницы.
    Если возврат не изменился то смотри подвеску.Разбираешь смотришь в чем причина.
    Проверь катки, могут притормаживать при вращении. Чистить, смазать. Можешь покатать без гусениц по полу, в какую сторону заносит - в ней каток тормозит.
    Собираешь - проверяешь какие произошли изменения.

  5. #65
    Аватар для Konst_StPete
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Спасибо,попробую,о результатах сообщу.

  6. #66

    По умолчанию

    Несоосность катков ходу вносит свои притормаживания в динамике движения, схождение катков по гусе ни кто не отменял.. Как и законы физики. Да, по гусе будет ехать прямо, но наперекосяк уже отъедатъ мощность мотора. На не топовых редукторах и моторах будет сильно заметно.
    Хочу... КВ5? Думаю...

  7. #67
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst_StPete Посмотреть сообщение
    теперь надо разобраться с заносом танка.
    а на пульте под правым стиком есть триммер?

  8. #68

    По умолчанию

    И так шаг 2 , долгожданный .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	009.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	560.2 Кб 
ID:	15940
    Вставил подшипники в катки 3*6*2.5 с обеих сторон -Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	014.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	494.2 Кб 
ID:	15938 , Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	016.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	473.1 Кб 
ID:	15939 .
    Обрезал ненужную часть балансира Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	017.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	449.6 Кб 
ID:	15941 , увеличил стоковое отверстие и вставил винт м-3 длинной 18 мм Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	020.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	474.3 Кб 
ID:	15942, винт предварительно обмазал тамиевской двухконтактной шпаклёвкой около шляпки чтоб он сел на неё и закрыл ей же оставшееся место с тыльной части балансира для полной крепкости конструкции Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	022.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	472.2 Кб 
ID:	15943 ,к стати не плохо получилось Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	026.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	357.1 Кб 
ID:	15944 ,теперь ждать завтра , паклёвка застынет поставлю всё на место .
    Еду как могу , а еду здорово!

  9. #69

    По умолчанию

    Прикрутил всё на место , отлично получилось работает хорошо танк просто плывёт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	028.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	361.0 Кб 
ID:	15945 , и поставил за одно гусеницы из металлу ,блеск Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	453.7 Кб 
ID:	15946
    Еду как могу , а еду здорово!

  10. #70
    Аватар для Konst_StPete
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вот именно,триммера там нет.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Т-34/85 heng long
    от Artem IVANOVO в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 23:47
  2. мой кв-1 от heng long
    от Artem IVANOVO в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 07:00
  3. мой кв-1 от heng long
    от Artem IVANOVO в разделе Семейство КВ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 19:55
  4. Т 34-85 Heng Long
    от mikle43-2008 в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru