Мы сегодня с Женей Silencer-ом в личке пообщались по данной теме.
Воспользуюсь данным разрешением и выложу здесь наш разговор в «хронологическом порядке».Сообщение от silencer
Мы исходили из того, что максимальная скорость модели должна соответствовать максимальной скорости прототипа, деленной на 16 (т.е. масштаб). Занижение максимальной скорости модели "сверх меры" относительно прототипа также НЕПРАВИЛЬНО, как и ее увеличение! Поэтому и появились штрафные баллы как за "превышение", так и за ЧРЕЗМЕРНОЕ снижение скорости. При этом за "занижение" скорости количество штафных баллов меньше, чем за "превышение" - пункт 8.2 "Регламента..." (http://www.d-i-m.su/forum/showthread...ll=1#post43526)Сообщение от silencer
Заметь, что, во-первых, на дистанции есть еще и препятствия, при прохождении которых приходится терять драгоценное время, а во-вторых, моделью с невысокой максималкой "на полном газу" управлять гораздо легче, чем более "шустрой".Сообщение от silencer
...т.е. ты при прохождении дистанции перестраховался.Сообщение от silencer
А участник "№2", показавший на 5-ти метрах время 7,5 сек., пройдет эту дистанцию за "неидеальные" 80 секунд.
А участник "№3" на модели с "заниженной" максималкой тупо "давя гашетку" пройдет ее же за те же 80 секунд.
А теперь ответь мне на вопрос: кто из вас троих ЛУЧШЕ управляет моделью?
Задача биатлона и триала в том, чтобы выявить того, кто ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕТ моделью. На данный-конкретный момент получается, что лучше моделью управляет именно участник №2!Сообщение от silencer
Да, он в следующий раз может и улучшить свой результат, а вот участник №3, повысив максималку своего танка до "копийной", с вероятностью 99% свой результат снизит, ибо нет у него навыков управления моделью с не просто низкой, а с высокой, но КОПИЙНОЙ максимальной скоростью.