ну помню были трассы с прямыми участками, а толку. только разогнался, как тутже надо сбрасывать ибо надо проходить препятствие (например змейку).
ну помню были трассы с прямыми участками, а толку. только разогнался, как тутже надо сбрасывать ибо надо проходить препятствие (например змейку).
толк в том, что ты развил максимальную скорость и проехал на ней определенное расстояние. тем самым получив преимущество над медляками и отыграл потерянные "очки".
Например: Общая протяженность трассы при проектировании условно делится на два равных между собой по длине участка. На одном участке концентрируются препятствия, на другом препятствий нет.
Но тут нужно еще получше подумать над соотношением длин каждого участка. Может лучше будет, для уравнЕния скоростного фактора модели, отрезок с препятствиями сделать коточе, без препятствий – длинее.
Штрафные баллы – перевести на штрафное время и суммировать его с итоговым временем прохождения дистанции.
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.11.2013 в 14:25.
Я поддерживаю Костю от общего времени прохождения трассы отнять штрафное время вот и всё .
Еду как могу , а еду здорово!
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Мы сегодня с Женей Silencer-ом в личке пообщались по данной теме.
Воспользуюсь данным разрешением и выложу здесь наш разговор в «хронологическом порядке».Сообщение от silencer
Мы исходили из того, что максимальная скорость модели должна соответствовать максимальной скорости прототипа, деленной на 16 (т.е. масштаб). Занижение максимальной скорости модели "сверх меры" относительно прототипа также НЕПРАВИЛЬНО, как и ее увеличение! Поэтому и появились штрафные баллы как за "превышение", так и за ЧРЕЗМЕРНОЕ снижение скорости. При этом за "занижение" скорости количество штафных баллов меньше, чем за "превышение" - пункт 8.2 "Регламента..." (http://www.d-i-m.su/forum/showthread...ll=1#post43526)Сообщение от silencer
Заметь, что, во-первых, на дистанции есть еще и препятствия, при прохождении которых приходится терять драгоценное время, а во-вторых, моделью с невысокой максималкой "на полном газу" управлять гораздо легче, чем более "шустрой".Сообщение от silencer
...т.е. ты при прохождении дистанции перестраховался.Сообщение от silencer
А участник "№2", показавший на 5-ти метрах время 7,5 сек., пройдет эту дистанцию за "неидеальные" 80 секунд.
А участник "№3" на модели с "заниженной" максималкой тупо "давя гашетку" пройдет ее же за те же 80 секунд.
А теперь ответь мне на вопрос: кто из вас троих ЛУЧШЕ управляет моделью?
Задача биатлона и триала в том, чтобы выявить того, кто ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕТ моделью. На данный-конкретный момент получается, что лучше моделью управляет именно участник №2!Сообщение от silencer
Да, он в следующий раз может и улучшить свой результат, а вот участник №3, повысив максималку своего танка до "копийной", с вероятностью 99% свой результат снизит, ибо нет у него навыков управления моделью с не просто низкой, а с высокой, но КОПИЙНОЙ максимальной скоростью.
Андрей ты чуть ошибся с биатлоном , Биотлон там не важно как ты пройдёшь трассу , там важно чтоб хотя бы ВЫ прошли её до половина , а уж о мастерстве прохождения я думаю там думать не надо ,надо пялить зенки во все стороны и ноги делать от мишени , время там уже мехвода не интересует . Триал вот там то и нужно показывать своё мастерство мехвода и скорость прохождения , и не отвлекаться на всяки капканы из-за угла .
Еду как могу , а еду здорово!