Показано с 1 по 10 из 95

Тема: О скорости движения моделей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    …на практике ЭТО невозможно. Проверено не одним турниром и не одним заездом….
    Например: Общая протяженность трассы при проектировании условно делится на два равных между собой по длине участка. На одном участке концентрируются препятствия, на другом препятствий нет.
    Но тут нужно еще получше подумать над соотношением длин каждого участка. Может лучше будет, для уравнЕния скоростного фактора модели, отрезок с препятствиями сделать коточе, без препятствий – длинее.

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    … считать конечный результат было практически невозможно…
    Штрафные баллы – перевести на штрафное время и суммировать его с итоговым временем прохождения дистанции.
    Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.11.2013 в 14:25.

Похожие темы

  1. FAQ: Общая дискуссия по копийной скорости
    от Mike735 в разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 23:16
  2. Окраска моделей
    от 5na5 в разделе Красим, малярим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru