Цитата Сообщение от Andreyka Посмотреть сообщение
Жень! Ну я же пишу *Почти не требует доработок...* про ходовку,подвеску,и механизмы вообщем про низ.....там все хорошо А про напилинг: Вот большая просьба к тебе,если не сложно опиши,что на твой взгляд надо переделывать в этой машинке,в чем различия от прототипа (заводского) Про миксование *ранних* и *поздних* деталей и частей тигров при ремонте и восстановлении в фронтовых условиях все знают,там такие экземпляры были.....
Вообщем если не лень то укажи,что на твой взгляд нетак.....
Раз было заявлено "Танк будет 101 ТТБ SS LSSAH Нормандия 1944 (Скорее всего 205 й Тигр М.Виттмана)", то фото танка в студию!
Этот? http://images.yandex.ru/yandsearch?s...racebanner.jpg

Соскочить, опираясь на "миксование *ранних* и *поздних* деталей и частей тигров при ремонте и восстановлении в фронтовых условиях" уже не получится.
Поздние тигры тоже были разные. Процесс модернизации с введением новых катков не закончился. Поэтому, если строите по прототипу, то сначала фото и от него отталкиваться.
Тем по постройке танков раскрученного Витмана полно, можно при желании найти их в инете и сравнить, что в тайгеновском танке не так.
Список, если начать писать, будет не маленький.
Для начала:
1) Ком башенка ниже должна стоять. Та же фигня, что и у Монаха.
2) Инструмент расположен не так
3) Колпак вентилятора отсутствует напрочь
4) Стартер раннего типа
5) Приварки под гранатометы уже не ставились
6) На крыше следы от сварки для гранатометов
и т.д. и т.д.
Фоток мало + плохого качества.

Если нужен аберовский крепеж под тросы, то могу презентовать. Их на оффроуде не оторвешь, так как на крыше корпуса находятся (их, кстати, вообще нет).

---------- Post added at 15:09 ---------- Previous post was at 14:59 ----------

Цитата Сообщение от Andreyka Посмотреть сообщение
про ходовку,подвеску,и механизмы вообщем про низ.....там все хорошо
Не совсем, под буксирные петли надо выпилить выступающие части корпуса.