Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
Выше все понятно изложено. Продуктивный ход балансира - 180 градусов. Положим , минимальный натяг на 9 часов , максимальный на 3 . Это для левого борта. Пружина толкает балансир по часовой стрелке , а ограничитель ограничивает угол до куда пружина может его дотолкать
Зачем 180 градусов? И как вы собираетесь реализовать такой ход при помощи торсионов, которые Вы в будущем хотите установить на натяжитель? Работа натяжителей понятна, тот же балансир меньших размеров или попросту кривошип, 90 градусов думаю за глаза хватит, длина натяжения будет зависеть от геометрии кривошипа. Вопрос в копийности для конкретной модели и как можно более простой конструкции. Пока только на словах, по возвращении домой буду реализовывать, есть идея.