Подскажите а как называется отвертка которой можно откручивать катки на танке?!
Вид для печати
Подскажите а как называется отвертка которой можно откручивать катки на танке?!
Да и еще вопросик что даст замена редуктора на мато? ну кроме более мощных моторов или стоковый совсем уг?! собираюсь ездить за городом! танк приобрел сегодня все работает заводится с 1-го раза пока что смазал только ходовую)
это не отвертка, а шестигранник. Диаметр нужно подобрать, но обычно если Вы покупаете набор шестигранников - один точно подойдёт.
---------- Post added at 14:15 ---------- Previous post was at 14:13 ----------
Пониженные редукторы дают плавность хода и поворота + постановка более мощных моторов повышет мощность и тягу + если поиграетесь с шестернями или передаточным числом - также Вам поможет сделать машину более послушной.
Для "за городом" Вам нужно обязательно машину готовить.
и еще один вопрос) что это за приблуда?
Вложение 14028
в описании написано asiatam RuckstoBbremse fur Henglong Panzer mit RRZ und Platin RX 18
RRZ я так понял это откат орудия азиатамовский?
почему не на долго? что нужно сделать, чтобы надолго? поменять RX18 на что нибудь посерьезней?
---------- Post added at 18:54 ---------- Previous post was at 18:51 ----------
в том то и дело что нет.
http://www.asiatam.com/product_info....ng-panzer.html
РХ18 на родных моторах горит, что уж говорить о более серьезных? Конечно, лучше что то посолидней.
Все зависит от нагрузки. Если редуктора имеют офигительное понижение, то может и РХ18 потянет, хотя опять же не берусь сказать что будет при мало-мальской нагрузке.
---------- Post added at 17:01 ---------- Previous post was at 16:57 ----------
Если я правильно понимаю, то эта приблуда убирает дерганье всем корпусом танка при выстреле. Дешевле купить 2 реле и припаять самому
Но лучше уточнить у продавца за что эта штука отвечает.
Антон, Алексей спасибо за ответы!
еще вопрос до кучи
а эта. приблуда зачем?
Вложение 14034
4:1 Metall Getriebe Gear fur 400/480 oder HL Motor
Geeingnet fur Elektromotore in der 400 /480 Jamara oder Henglong mit 2,0mm Welle
покупал там подвеску на пантеру. вроде все нормально. без косяков. отправили DHL. все пришло за 2 недели.
Понижайка, которая непосредственно на мотор одевается походу.
подскажите. стоит ли немного переплачивать за такие редуктора новомодные? с набором шестеренок ведущих 18, 20 и 24 зубьев.
Вложение 14035
у МАТО редуктора ведущая шестеренка сколько зубьев имеет?
Есть тема специальная про редукторы и там их как раз упоминали, начинай смотреть с "поста #103" http://www.d-i-m.su/forum/showthread...F3%EA%F2%EE%F0
В целом хорошие редукторы, сам приобрёл такие. Бонус что в наборе идут три звёздочки с разным количеством забьев, плюс съёмник как раз для них.
Если спрашиваешь про эти: Вложение 14036 , то на звёздочке 20 зубьев.
Как лучше сделать герметизацию ванны танка точнее проще всего?!
Это понижающий авиационный редуктор, вероятнее всего планетарного типа (если выходной вал расположен в центре). Вещь, вообщем-то, хорошая, НО перед покупкой необходимо учесть следующие моменты:
1. Моторы до 480 класса имеют толщину ротора 2,3 мм. Поэтому, устанавливая редуктор, шестерня которая была на моторе - переходит на вал понижающего редуктора. А у него толщина вала далеко не 2,3 мм (скорее всего 4 мм). Поэтому нужно подумать о том, что необходимо будет его утончать до 2,3 мм и как, либо бороздить инет в поисках шестерни с подходящим центральным отверстием и нужным шагом зубьев.
2. Не нужно забывать о том, что скорость танка упадёт в 4 раза. Не будет ли это перебором? По личному опыту восприятия скорости модели могу сказать, оптимально - понижение около 2:1.
ИМХО:
Довелось мне воочию "пощупать" вальтерсоновские редукторы. В сравнении с МАТОвскими, имеют несколько существенных конструктивных отличий:
1. Валы основных передаточных шестерен расположены не на одной линии, как у МАТО. Средняя смещена вниз Вложение 14038. Сделано это, скорее всего, чтобы не повторяться.
2. Все основные передаточные шестерни у вальтерсона одинакового диаметра, у МАТО же, следующая после моторной несколько больше остальных (+4 зуба).
3. В комплекте у вальтерсона 3 моторные шестерни - 18, 20, 24 зуба, у МАТО - 20 зубов. Если сравнивать возможность понижения этих редукторов, при прочих равных конструктивных особенностях, то первоначальное понижение у МАТО = 1,8:1. У вальтера, при установке на мотор шестерни 18 зубов, первоначальное передаточное число = 1,78, что практически равно МАТО. Т.о. на вальтерсоновских редукторах имеется возможность получить минимальную итоговую скорость сравнимую с МАТО, а при желании - убыстрить модель.
Разобрать и устранить все сквозные отверстия. Клей + пластик в помощь, и форум - кто ищет, тот всегда найдет...
Получится типа такого Вложение 14039
Подскажи, а валы выходные не кривые как у МАТО? ведущее колесо ровно крутится?
---------- Post added at 15:45 ---------- Previous post was at 15:40 ----------
Спасибо за столь развернутое пояснение!
И все же у каких редуктров получается немного большее (скорей всего едва заметное) передаточное отношение?:rolleyes: у МАТО? 1,8 против 1,78....
По выходным валам давно уже есть решение - на кривизну МАТО ставятся стальные валы...
По передаточным числам см также соотв. тему http://www.d-i-m.su/forum/showthread...e=12#post41410
По Мато понятно. Вопрос про Вальтер. Или все равно лучше и там на стальные менять.
---------- Post added at 15:58 ---------- Previous post was at 15:56 ----------
Посмотрел, но ничего не понял:) александр1 пишет, что Вальтер с 18 звездой будет медленей. Костянчик вроде другое говорит...
Все время откручивается левый передний каток ну то есть ведущий как лечить?! затягивал но все одно и тоже:(
[QUOTE=zh2011;41414]По Мато понятно. Вопрос про Вальтер. Или все равно лучше и там на стальные менять.[COLOR="Silver"]
Стальные конечно лучше будут: надёжней и ровнее) но так сказать в Вальтере сильного криминала не заметил. Пока по опыту эксплуатации ответить не могу, как они себя поведут в дальнейшем, ввиду того что они у меня ещё не установлены))) Но так подключил к плате управления Вальтерсон и МАТО, дал газу на холостых, Вальтерсон тише и ровнее работает. Так конечно для апгрейда и надёжности установлю стальные валы)
какой купить шестигранник сколько мм?! для снятия ведущих катков?!
Пользуюсь вот этим -Вложение 14046 средний фиксатор резьбы , и открутить можно в любой момент . Степень застывания сутки .
Спасибо за совет! еще вопрос если просто залить всю ванную ну точнее ее сквозные места и сделать пыльники на ведущие катки этого будет достаточно чтобы кататься по сухой грязи ну в общем на улице?) без последствий?_) да и сколько мм взять отвертку ну шестигранник?!
Открутил винт капнул на резьбу и закрутил и жди сутки , но ванну всю заливать не нужно это не герметик .
Хорошо попробую оба варианта! Да и еще если просто замазать ванну герметиком и сделать пыльники из поролона в масле или просто поролона хватит ли этого для "лайтовой" езды на улице?! и вообще родные редукторы для этого подойдут или сразу кончаться?! Я новенький так что вопросов будет много))) Танк тигра про, всем за ранее спасибо)
---------- Post added at 00:18 ---------- Previous post was at 00:17 ----------
Дак там стоит родной гровер даже с ним все откручивается покатался по квартире через мин 10 гулся влево вправо!
посмотри пост № 8 правда по пантере но там всё то-же самое-http://http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2627
Спс
Отходит один ленивец ну то есть появился люфт как закрутить?! и правый каток после закрутки ходит при движении танк ходит вверх вниз то есть как будто вал кривой или что то такое?! ходит не значительно чем чревато?!
---------- Post added at 19:45 ---------- Previous post was at 19:06 ----------
То есть не танк ходит а само колесо!
Ленивец чтоб успокоить поставь шайбу ,а каток сними и посмотри по лучше в чём там дело .
Еще раз благодарю!
Называется конструктор :D
Нет ну посмотрев на ценники тамии думаю там все на много лучше))