доброго времени суток,подскажите в какую пт можно переделать ванну тигра и что для этого надо?
доброго времени суток,подскажите в какую пт можно переделать ванну тигра и что для этого надо?
"пт" - это что имеется ввиду?
На базе Panzerkampfwagen VI «Tiger I» выпускалась только одна машина - 38 cm RW61 auf Sturmmörser Tiger, она же Sturmpanzer VI, она же «Штурмтигр» — тяжёлая САУ, вооружённая размещённым в неподвижной бронированной рубке переделанным 380-мм реактивным корабельным противолодочным бомбомётом, не принятым на вооружение кригсмарине. «Штурмтигры» переделывались из повреждённых в боях линейных «Тигров», всего переоборудовано 18 машин.
Спасибо,внушительные размеры ствола.А в Ягдпантеру можно вроде по хадовки схожи.
А смысл? Есть тигропан, будет тигрояга.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
тигропан хадовка от порше,а вот яга подойдет только катки от позднего тигра.Спасибо за помощь.
Тиргопан это есть тигропан , и ходовка у него в месте с карытом от тигра , есть чуть изменения в задней части машины -выхлопные трубы .
Еду как могу , а еду здорово!
Разве на Ягдпантерах были опорные катки с внутренней амортизацией?
Катки подвески Порше и Адерса совсем разные и к пантере никак не относятся.
Попробуйте почитать тематическую литературу о немецких танках ВОВ.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
Завёл в заблуждение .
Еду как могу , а еду здорово!
На базе тигра был только «Штурмтигр» .А яга на базе королевского и по хадовке вот
Ходовая часть практически полностью была заимствована у базового танка и применительно к одному борту состояла из ведущего колеса переднего расположения, пяти двойных катков с опорой на внешнюю часть гусеницы, четырёх двойных опорных катков с опорой на внутреннюю часть гусеницы и направляющего колеса. Правда, в отличие от танка, у которого половинки направляющего колеса частично перекрывали девятый опорный каток, из-за увеличившейся длины корпуса направляющее колесо было отнесено назад. Ширина гусеницы составляла 800 мм. М. Свирин утверждает, что ходовая часть САУ была двух типов: типа Хеншель с торсионами и типа Порше c двухосевыми тележками и рессорными балансирами. С молчаливого согласия ОКНХ вторая ходовая часть была принята к исполнению. И оказалась более удачной. Она была легче подвески Хеншеля, мало того, допускала ремонт в полевых условиях. Лебедка, выполнявшая "предзакрутку" торсионов имелась только на одном заводе - в Сент-Валентине.
Получается тигра можно переделать только в штурмтигр.
Давайте по порядку...
Тигр Н1 имел модификации - Штурмтигр, Бергтигр (БРЭМ). На базе конкурсных шасси порше были построены Фердинанды-Элефанты. В поздних модификациях использовались опорные катки КТ для шасси принятого в серию танка Адерса.
Тигр В Королевский тигр имел модификации - Ягдтигр на шасси порше и хеншеля.
Пантера D,A,G имели модификации - Ягдпантера, Бергпантера(БРЭМ). В поздних экземплярах серии G использовались опорные катки КТ.
Это касается танков которые воевали, а не проекты и опытные образцы.
Если где то ошибся, форумчане поправят.
Просто из Гондураса ацкий танковод.