Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
И таки да, если на то пошло, почему то на плате управления подписаны разъемы для правого и левого двигателя(редуктора), и они соответствуют тому борту где стоят эти самые механизмы. Да и в "мануле" они четко подписаны - правый,левый. Во всяком случае для этой конкретной модели, так что думаю с продавцами не должно возникнуть разногласий.
Подписаны, потому что делается одна стандартная плата на все танки, так дешевле. Правый/левый редуктор считаются по ходу движения танка.

Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Ну и как говорится последний гвоздь Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	41286
Нумерация идет исторически от тигра-1, который был первым танком в линейке ХЛ

Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Из первой модели извлек цинковые редукторы, состояние нормальное(наверное отбегали немного 10-12 зарядок). На правом редукторе на валу(кажется здесь его называют пиньон?)образовался приличный осевой зазор. Причина я думаю не в отсутствии опорного подшипника, (он устраняет радиальный) а в хлипкой конструкции самого корпуса. Проблему устранил установкой дополнительной стяжки, поставил латунную трубку на распорку и стянул винтом с гайкой М3Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9387-08-06-19-05-15.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	41282
Зазор образуется из-за плохого качества осей шестерен и вала. Они не круглые из-за чего и идет выработка по втулкам. Те же редукторы даже силумин у ТАйгена сделаны гораздо лучше и ходят очень долго при грамотном уходе.