Немного слов фото сделаны , но там особо нечего показать - потом скину.

Сделал откат и в результате примерки понял , что влезет завалявшийся слип-ринг.

Внедрялось устройство по всем правилам :
1.Что не раз показывалось и писалось (Механиком и Учителем) - монтаж по осевой вращения башни. Тут добавить нечего - осевая у меня уже была , т.к. диски для подбашенного механизма обтачивал . Расширил ее шаговым сверлом , чтобы не потерять центр , до диаметра корпуса слип-ринга и привернул его 3 саморезиками М3.
Ввиду необходимости сохранять работу шароплюя Тайген ставит слип-ринги не по оси , от чего они не работают , по сути , защищая только от очень сильного перекручивания жгута .
2.Провода , выходящие из слип-ринга(из подвижной его части) необходимо жестко закреплять к крышке корпуса. Если оставить провис или бросить на весу - точно также , как и в оговорке выше , будет заедать и не будет работать как надо. Я решил вопрос (пока не доделал , надо профиль напилить)установкой планочки над кольцом поворота башни.