Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Королевский тигр приехал.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Никак вы тряску не уберете, это особенность этого отката, ствол сидит в "вилке", которую приводит в движение коловорот подъемного механизма. Уменьшите расстояние между зубьями - увеличится вероятность поломки этой самой вилки, очень хрупкая и ненадежная деталь + отдельно нигде запчасти на этот откат не купите.
    Дык он на сервах хочет делать. Да и фрикционные втулки никто не отменял.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    Дык он на сервах хочет делать. Да и фрикционные втулки никто не отменял.
    Сервы - правильно, желательно еще противовес сделать, как на настоящем, чтобы снизить нагрузку на серву и плату управления.

    Для родного механизма эти втулки будут давать такую нагрузку, что скорее он развалится, чем ствол перестанет колбасить.

  3. #3
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Сервы - правильно, желательно еще противовес сделать, как на настоящем, чтобы снизить нагрузку на серву и плату управления.

    Для родного механизма эти втулки будут давать такую нагрузку, что скорее он развалится, чем ствол перестанет колбасить.
    Принцип фрикционного механизма - возрастание сопротивления с возрастанием скорости( ремень безопасности в машине). Короче , все низкоскоростные движения - подъем и опускание ствола проходят на низком сопротивлении , но , как только появляются резкие движения типа дерганья на препятствиях их в какой-то мере гасит.

    Если место в башне есть - противовес - хорошая идея.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    Принцип фрикционного механизма - возрастание сопротивления с возрастанием скорости( ремень безопасности в машине). Короче , все низкоскоростные движения - подъем и опускание ствола проходят на низком сопротивлении , но , как только появляются резкие движения типа дерганья на препятствиях их в какой-то мере гасит.

    Если место в башне есть - противовес - хорошая идея.
    Проще сервы поставить

  5. #5
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Проще сервы поставить
    Дык одно другого не исключает.

Похожие темы

  1. Королевский тигр от ХЛ
    от Mad_Max в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 20:34
  2. Королевский Тигр (Torro)
    от iShark в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 08:37
  3. Королевский Тигр (ХЛ)
    от Yorik в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru