Да на коллекторниках нагрузка минимальная. Движки никакие. КПД 40 - 45%. Если следить за выработкой валов и еще немного отшимировать такой редик то он будет ходить. Но вот бесколекторник уже такого наплевательства не простит. Размотает это все в один момент. система редуктора очень похожа на то что ее проектировали сугубо под пластик но потом решили поставить металлические шестерни. а сколько я понял, шестерни не имеют жесткой сцепки с валом. Зачем тогда ставить подшипники или втулки на валах если валы простаивают в статике а все трение уходит на контакт шестерни с валом... только люфт оси увеличивают. Да... Про молоток я читал))) Смешно))) Я тоже хочу такой молоток который с помощю удара даст показатели плотности по роквеллу и спектральный анализ железяки)))
Подождите, а зачем БК нужен? Быстрее ездить или мощности больше? При увеличении скорости в первую очередь рассыпется ходовая, а не редукторы, а если мощность - скорее всего валы выходные полетят... сделать танк быстрее или мощнее гораздо более трудоемкий процесс, нежели сделать его медленным и копийным...
"...металлические шестерни. а сколько я понял, шестерни не имеют жесткой сцепки с валом. Зачем тогда ставить подшипники или втулки на валах если валы простаивают в статике а все трение уходит на контакт шестерни с валом..."
Не далее, как вчера, тестировал одну электронную приблуду со снятыми с танка редукторами, с пластиковыми шестернями. Некоторые оси крутятся во втулках, некоторые нет. Видимо подшипники позволяют свободно крутиться осям, чтобы шестерни, хотя и могут прокручиваться, не создавали лишнего трения, а соответственно и выработки на осях.