Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 182

Тема: УЧАСТНИК ФИНАЛА! Tiger 131 Bovington (от Лекса)

  1. #51
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Конечно, главное, чтобы нравилось самому...
    Это точно!

  2. #52
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Для чего сделана установка конических шестеренок именно на одну сторону. Как заявляет производитель, сделано это для синхронного вращения валов, т.е. танк будет ехать гарантированно прямо, без увода в сторону. Если поставить шестерни по другому, а именно разнести по сторонам, а на двигателе поменять полярность, то вращение двигателей будет разным и танк будет уводить в сторону, такое замечено на обычных редукторах, подключенные к Эльмоду из собственного опыта. А для того, что бы выровнять хоть как то ход, начинаю вешать магниты на двигатели, но мне это не помогло.

  3. #53
    Аватар для malex
    Регистрация
    16.03.2019
    Адрес
    Израиль.
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Хорошо что фото показали. Так бы в жизни не поверил что такое может утверждать производитель. А по поводу разных скоростей вращения моторов. На будущее При смене полярности коллекторного двигателя обязательна замена щеток и обкатка (притирка графита) Так как в данном хобби используется два двигателя то замене подлежат все 4 щетки в обоих двигателях и последующая притирка каждого двигателя в своем основном направлении. А метод добавления индукции при помощи магнита.. это из разряда жертвоприношений ради того что-б пошел дождь определенной силы)))
    Но не буду спорить. Раз написано значит надо так. Время покажет.
    С ув.

  4. #54
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На счёт магнитов , я сам это делаю и довольно удачно получается !
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  5. #55
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Коллеги , какие магниты ? В 21 веке живем. Разбаланс двигателей можно в настройках платы поправить... Неуж-то этого в эльмодах нет ?

  6. #56
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Про разностороннюю посадку шестерней тоже впервые слышу....В Modelspigel и у Боба и у Азиатам шестерни стоят одинаково,обе к центру.....

  7. #57
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А в какой системе есть настройка ? Кроме старого Тайген пульта ни где нет бльше .
    Я вышел из того положения магнитом .
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  8. #58
    Аватар для DerStorm
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    А в какой системе есть настройка ? Кроме старого Тайген пульта ни где нет бльше .
    Я вышел из того положения магнитом .
    В IBU2U и IBU3 точно есть - пользуюсь ,очень удобно. Хоть под совсем разные движки настроить можно.

  9. #59
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Это хорошо что в них есть . У меня этих систем нет , а в Эльмоде такой настройки нет .
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  10. #60
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyka Посмотреть сообщение
    Про разностороннюю посадку шестерней тоже впервые слышу....В Modelspigel и у Боба и у Азиатам шестерни стоят одинаково,обе к центру.....
    Это понятно, вопрос в другом, кто здесь катает реды от «шпигель бугель»"? Хотелось бы послушать обладателя, только реального, а не друга его друга, который рассказывал, что его друг имеет эти редуктора. Как дела обстоят с прямолинейностью хода танка? И опять же, мне всеравно как стоят шестерни, мне важен результат, а ещё и качество. Если допустим взять те же редуктора от шпигеля, то те имеют соотношение 50:1 против 100:1, разница есть? Во вторых цена вопроса, сколько стоит шпигель? 16 деревянных косарей без доставки, против 8-и косарей, в третьих корпус шпигеля не внушает доверия, с его тоненькими стеночками. Так, что Андрюха, вот такие дела

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Tiger 1 от WSN
    от zh2011 в разделе Тигр-I
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 16:06
  2. HL Tiger I PRO
    от BigBOSS в разделе Тигр-I
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 19:55
  3. HL Tiger I
    от Antick в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 17:34
  4. TIGER-1.
    от bono1977 в разделе ТИГРомания
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru