Этап 1. Механика подключения.

Шаг 1. Сначала проверим на работу саму плату.

Подключаем силовые кабели. Рекомендую липо аккум с "пищалкой", чтобы отслеживать расход электричества во время подключения.
+ очень важны пункты выделенные маркером: 1) Перевожу: "Плюс к красному проводу, минус к черному..."





Если все правильно, то плата замигает синим диодиком.



Шаг 2. Подключаем силовые кабели электро-двигателей

Инструкция говорит следующее
2) "а при подключении моторов полярность соблюдать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО", что и было сделано... + подключён регулятор громкости.



Шаг 3. Подключение приемника. При подключении будьте внимательны. В инструкции все четко прописано! + выкладываю фото правильного подключения к приемнику.

Сначала шлейф от платы к приемнику.



Сами провода:







Шаг 4. Динамик и проверка правильности подключения платы.

Если все правильно, то плата загорится ровным светом синего диода + приемник - красным светом.



Шаг 5.

Для того, чтобы завести двигатель и инициировать машину правый стик - вниз и держать 5-10 секунд.