Я и так числа в особый расчет не беру. Но вот передаточное число матовских редукторов 5/1 мне нравится. В "пластике" Тигр конечно резво гоняет. Но капитально снижать скорость, думаю не стоит. Буду "на грунте" замерю скорость на хорошем, ровном участке, в стоке и пересчитаю. Тема по расчетам скорости на форуме есть. Идеально точно все равно не получится, но хотя бы примерно. К тому же, на любых соревнованиях, очень медленный танк обречен на проигрыш. Правда это только мое, субъективное мнение, основанное на просмотре роликов по гонкам танков по пересеченной местности.
И возник еще один вопрос. Пока теоретический. В продаже видел вот такие приблуды - http://rctank-club.ru/shop/381/desc/...ip-1-usilennye (не реклама). Прочитал, что почти на всех редукторах имеется биение выходного вала из за кривизны. От микролюфта, до сильного. На моем танке, со штатными редукторами, видно, что ведущие колеса не идеально вращаются. Если поставить такие опоры, то не будет ли проблем ? При малейшей несоосности могут либо развалиться подшипники, или посадочные места опор, или крепления редукторов. Это только моя теория и буду рад, если меня переубедят. А может стоит просто поставить резиновые сальники ?