То, что нужно ставить не сборную солянку, а детали одного производителя, я понял. Да и Мато выйдет подороже Тайгена. Это, кстати, тоже не совсем понятно. Маркетинг, жажда прибыли, или Мато все же лучше Тайгена ? Нашел информацию по передаточным числам, которая меня окончательно запутала. С 3/1 более-менее понятно. 5/1 от Мато и Тайгена имеют разные передачи. Тайген, как понял, шустрее. Причем 4/1 от Тайгена самые "медленные". Они даже "медленней" тайгеновских 5/1. Понимаю, что все эти числа условны, как и то, что на пластиковую ванну глупо ставить мощные редукторы и мощные моторы. Придется укреплять.пластинами, уголками. Очень хорошо, что информации много и люди уже прошли весь путь модернизации, ошибок и побед. "Изобретать велосипед" не придется.




Ответить с цитированием