Маленький обзор модели грузовика Q-60 аля " ЗИС-150"
И так , сегодня получил посылку из Китая. На моё удивление посылка дошла очень быстро ,всего за 10 дней !!! Коробка к моему великому ужасу была сильно помята , думал капут машине.... но слава богу целая...
По упаковке: простая коробка из тонкого картона, внутри для "защиты" модели ( пенопласта или другого плотного картона) ничего этого нет...
![]()
![]()
Модель визуально понравилась... Что касается оснащённости модели : почти всё как на ВПЛ , различий мало (так как у меня нет американского грузовичка или шишиги, сравнивал по многочисленным фото в интернете)... Но есть конструктивные различия... Ну и конечно же мосты ... И что же это за мосты... ???
https://youtu.be/qNS6OdG86dY
и что же там внутри ??? А внутри стоит полноценный дифференциал , правда пластиковый , подшипников нет , вместо них пластиковые шайбочки... Сделав некоторые замеры дифференциала пришёл к выводу - всё это дело можно посадить на подшипники...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вот , что на самом деле стоит внутри моста...
По поводу рекламной картинкия думаю,что такой дифференциал из металла и с подшипниками может будут устанавливать в более дорогих , Профи или ВИП моделях , или продаваться отдельно...
Нашёл ещё одно отличие от ВПЛ это поворотный механизм... На ВПЛ стоит изогнутая штанга, а здесь что то типа "вилки" ...
Также отличается задняя подвеска... каждый мост сидит раздельно на своих рессорах ,что не есть хорошо... а у ВПЛ качающаяся подвеска, что есть намного лучше
![]()
Провёл тестовый заезд по комнате: носится как гоночный болид , плавное управление скоростью полностью невозможно... Ради интереса замерил диаметр полного поворота - он составил 1,6 м. Интересно а какой круг делает трёх осник ВПЛ без дифференциалов ?
П.С. Моё мнение: за такие деньги ( а я грузовичок приобрёл за 30 евро) модель очень даже себя оправдывает, и вполне пригодна для различных переделок...




Ответить с цитированием