Если есть интерес, покажу чуть детальнее редуктор:
Центральный блок не является силовым, это скорее сдвоенная КПП. Замедление на первой передаче 10,12. На второй - 4.
На бортах танка расположены бортовые редуктора, которые выполнены на планетарках. Ширина зуба 6 мм, материал всей планетарки будет угланаполненный нейлон.
Сам редуктор в сборе с бортовыми редукторами.
Центральный блок имеет ширину 96,6 мм. Красным выделены бортовые редуктора и стойки.
На данном скриншоте бортовые редуктора и стойки скрыты для наглядности.
Выходная шестерня из КПП перемещяется вдоль своей оси, поэтому сопрягаемая с ней шестерня имеет ширину в 10 мм.
Рычаги переключения скоростей расположены снизу. Такое размещение должно препятствовать попаданию песка (основная часть песка попадает через верхние щели корпуса танка)
Если есть вопросы, задавайте.