Подскажите кто знает. Зачем на 380 моторах припаяны сопротивления ( или что это) к контактам и корпусу? И нужно ли так же делать на 390 моторах? Сейчас там их нет и вроде все нормально работает
Подскажите кто знает. Зачем на 380 моторах припаяны сопротивления ( или что это) к контактам и корпусу? И нужно ли так же делать на 390 моторах? Сейчас там их нет и вроде все нормально работает...
Поправьте если не прав: Снижение уровня радиопомех от искрения щёток по коллектору. Такие помехи могут приводить к сбоям в управляющей плате...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..