Редуктора решил переделать, т.к. захотел поставить 390 моторы, а они длиннее и в узкий корпус леопарда, со стандартными редукторами уже не влазили. Нужно было заужать сами редуктора.
заодно решил проблему с неполным зацепление зубьев шестеренок уменьшив немного межцентровое расстояние между ними (сейчас уже не помню на сколько точно, пару десяток мм. Есть формулы, все это высчитывается. Не знаю почему китайцы сразу нормально не сделали, перестраховались видимо)
Шестерни оставил стандартные черные металл от 4:1. везде на подшипниках .
К корпусу редуктора крепятся к боковым стенкам ванны. Пришлось их так задрать высоко потому что мешали передней подвески (валы, пружинки)
Редуктора стали уже на 3 мм, что позволило им войти с 390 моторами.
стандартный слева и доработанный справа
![]()














Ответить с цитированием