Александр-МАМИ:

"по просьбе автора темы освещу свою работу над моделью.
ну первое ништяки от дклм не такие уж и класные, подшипники например вываливались из колес и их пришлось садить на эпоксидку, т.к. локтайд был бессилен, зазор между стенкой катка и подшипником, 0.25 мм.
в остальном такое же литье как и у тайгена например.
по ванне - было сделано лекало и вырезано на гидроабразиве 4 пластины из 2 мм пластика и 2 из 1 мм дабы выровнять стенки бортов и уйти от сложной внутренней геометрии. все это вклеено и просушено, затем из 2 мм дюраля установил вкладки корпуса и дна, затем установил втулки балансиров из латуни, при этом сам балансир крепится стальным винтом снаружи и гайкой изнутри. внутри все залил эпоксидкой для герметичности и прочности. дюраль к пластику притянут винтами. редукторы стоят на двойной пластине 2 мм, прикреплены через но винтами с гайками. втулки на валы установлены внатяг на штатное место без его доработки(простой тип втулки). натяжитель не требовался от меня. фото того что было. а что есть выложит сам автор."

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	т-90 1.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	38440 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	т-90 2.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	38441 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	т-90 3.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	38442

Перетащил сюда.