Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Система "Свой-Чужой": за и против.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Лично мне интересно ! По крайней мере пропадут случайные попадания в рядом стоящего своего танка по команде . Думаю и игра получится интересней и больше по времени , свой не мешает и даже на рикошет от здания не пострадает + меньше никчёмных попаданий будет . Надо пробовать , тестить и думать !
    Вон Эльмод тоже хаяли и брыкались , а теперь вон сколько людей его имеет . Так же и Кларк , Антоха показал , настроил , разжевал и в рот положил , вот тебе и Кларк люди покупать стали .
    По видео настройки у новой системы большие , мне интересно её по щупать .
    Давайте больше своего мнения , люди аууууу , что же все только читают !

    Да , если я не ошибаюсь , то у Австалийской ASP тоже есть свой / чужой , вот вам и две системы уже ! Им надо как то между собой поговорить и сделать совместимые между собой системы !
    А главное что такая система очень будет полезна для игры по Видео Камерам , меньше ошибок будет , ведь как я понял по видео трудновато воевать , теряешся в пространстве и объёме площадки !
    Последний раз редактировалось Механик; 14.02.2017 в 00:15.
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

Похожие темы

  1. СИСТЕМА БОЯ "IMPACT"...
    от HAL в разделе Обзоры аппаратуры и начинок.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2018, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru