Есть ветка по постройке 72. Если кратко, то 72 однозначно не в фаворитах. Да, ездить может но осторожно. Это по наблюдению после гонок на выживание, смотрите последнее соревнование. В частности клиренс. Переделка корыта для старта. Поднять дно на 10 мм плюс минус 1 мм. Несколько человек уже ваяют. Это возможно. Просто деа из за невлезания начинки опустило дно на 10 мм вниз и перенесло выпуск корыта на конец. Смотри постройку по журналу. Его не стали перепечатывать. Гуси. Красивые но не саме удачные, хотя и прочные. Низкий профиль и слабая цепляемость. За грунт. Как на т-34. Там по моему скромному мнению даже немного лучше. По наблюдению и только это мое мнение. Высота клиренса все равно лучше у КВ и бульдога. Как и самые лучшие гуси по зацепляемости это тигр, тигр2 и кв. Просто так сложилось. Штатной подвески т72 вполне хватит на лето покатущек (не такая она пылепропускная хоть и не лучша по работе), так же стоит доработать втулки в колесах на нечто другое типа герметичных подшипников или еще что душа придумает. Подшипники лучше , имхо, искать с резиновыми сальниками. Металлические прочнее на моменте, но ржавеют лихо быстро и не всегда герметичны. Надеюсь смог ответить хоть на некоторые вопросы.
И еще. Если машина нравится - надо делать. И пусть весь мир подождет. Кто не собрал 72 от деа - тот не сможет уже его собрать так же быстро как те, у кого есть готовая база известнейшей машины. А вот 90-ки скоро будут у многих, как и зтз и лео. Это не реклама а факт. Удачи в постройке! Следим и болеем.