Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: T-90 (ХЛ). Обзор.

  1. #51
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,721
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boggart79 Посмотреть сообщение
    Это всем делать самим, если захотят...

    Для ХЛ - это уже большой шаг. Вы опять забываете: ХЛ танки - игрушки, а не модели.
    Иначе бы стоимость была бы...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  2. #52
    Banned
    Регистрация
    05.04.2015
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Это всем делать самим, если захотят...

    Для ХЛ - это уже большой шаг. Вы опять забываете: ХЛ танки - игрушки, а не модели.
    Иначе бы стоимость была бы...
    На 500 рублей больше)

  3. #53
    Группа фильтрации Аватар для 239006
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Артем, а между двумя кольцами - корпус зажат должен быть? Просто интересно, сейчас думаю на выходе ведущих подшипники ставить, и набираю информацию как это грамотно сделать

  4. #54
    Banned
    Регистрация
    05.04.2015
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я фланец прикручиваю через шайбу. Это распределяет нагрузку на большую плошадь. Таким же образом и натяжитель мне Саша МАМИ переделывал. Оптимально у Димы Механика спросить, он тоже ставит на выходной вал опорный фланец.

  5. #55

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    747
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boggart79 Посмотреть сообщение
    А где такую радость приобрести ?

  6. #56
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boggart79 Посмотреть сообщение
    Что в этом хорошего? Подшипник в пластиковом корпусе. И так ванны трескаются, теперь еще одну точку прослабили.
    Соглашусь.

    Учитывая то, что с завода часто ставят кривые ведущие валы - с подшипником зазора нет, вся нагрузка на ванну - разнос ванны обеспечен.

    Но это действительно большой шаг для ХЛ, такого даже Тайген не делает...

    Леша, валы то нормальные, не гнутые?

  7. #57
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,721
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Соглашусь.

    Учитывая то, что с завода часто ставят кривые ведущие валы - с подшипником зазора нет, вся нагрузка на ванну - разнос ванны обеспечен.

    Но это действительно большой шаг для ХЛ, такого даже Тайген не делает.
    А вот я не соглашусь... Вы судите со своей колокольни. Для паркета очень хорошеее и правильное решение. Все кто захочет модернуть - модернут. Но для базы и пластиковых редукторов - супер.


    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Леша, валы то нормальные, не гнутые?
    У предсерийной модели может быть погнутый вал?
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  8. #58
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    У предсерийной модели может быть погнутый вал?
    Ну мало ли?

    А на серийных если гнутые будут, то что? Ждем короче....

  9. #59
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,721
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Ну мало ли?

    А на серийных если гнутые будут, то что? Ждем короче....
    В том то и дело, что на серийных может быть всё что угодно. На предсерийных машинах - нет.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  10. #60

    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boggart79 Посмотреть сообщение
    Что в этом хорошего? Подшипник в пластиковом корпусе. И так ванны трескаются, теперь еще одну точку прослабили.
    А если боковые стенки металлическими пластинами усилить?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОБЗОР ЛЕО 2А5 от HOBBY ENGINE
    от HAL в разделе Другие производители
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 12:18
  2. ХЛ Челленджер-2 (обзор)
    от HAL в разделе ХенгЛонг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 15:41
  3. Траки для ЛЕО-2 (обзор)
    от HAL в разделе МАТО
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 18:21
  4. обзор редукторов!
    от Александр_МАМИ в разделе Редукторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 15:33
  5. Обзор Jagdpanther
    от HAL в разделе Другие производители
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru